1 E81/E82/E87/E88 120d
50тыс.км.
arrow_upwardarrow_downward
whatsapptelegramphone
ИТОГО
Рекомендованный интервал замены каждые 10 тыс. км. или раз в год. Масляный фильтр меняется вместе с маслом.
Работа по замене
1650 ₽
Масло
9250 ₽
7350 ₽
Масляный фильтр
2415 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 10 тыс. км. или раз в год.
Работа по замене
825 ₽
Воздушный фильтр
1995 ₽
4935 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 10 тыс. км. или раз в год.
Работа по замене
825 ₽
Салонный фильтр
3045 ₽
4935 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 10 тыс. км. или раз в год.
Работа по замене
1900 ₽
Топливный фильтр
6300 ₽
7350 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 60 тыс. км.
Работа по замене
1900 ₽
Задний редуктор
2625 ₽
13335 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 70 тыс. км.
Работа по замене
4500 ₽
Замена масла АКПП
32550 ₽
Рекомендованный интервал общих диагностик каждые 10 тыс. км. или раз год. При покупке запчастей у нас делается бесплатно!
Общий осмотр автомобиля
0 ₽
Проверка уровня технических жидкостей
0 ₽
Чтение кодов неисправностей из бортового компьютера
0 ₽

Как пользоваться нашим калькулятором ТО для БМВ 1 E81/E82/E87/E88 120d. В верху выбираете пробег Вашего автомобиля, и, в зависимости от пробега, калькулятор автоматически подставляет необходимые работы. Вы можете выбрать, какие запчасти будут использованы при ТО: оригинал, аналог или Ваши. Точная и окончательная цена на работы и запчасти выделена в верхнем блоке красным цветом. Если у вас остались вопросы, то в этом же блоке Вы найдете номер телефона и кнопку мессенджеров. Звоните, пишите, мы всегда на связи в рабочее время!

Сервисная карта технического обслуживания
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
110
120
130
140
150
160
170
180
190
200
210
220
230
240
250
Масло и масляный фильтр
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Топливный фильтр
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла АКПП
Диагностика
кликните по квадратику, чтобы показать или скрыть группу

Сервисная карта технического обслуживания БМВ 1 E81/E82/E87/E88 120d. Здесь вы можете наглядно посмотреть, какие работы и на каком пробеге выполняются на Вашем автомобиле, выбрать пробег, добавить или удалить работы по ТО и так же получить окончательную стоимость работ и запчастей.

Что входит в базовое ТО?

Моторное масло
Работа по замене
schedule1 ч.
1650 р.
Салонный фильтр
Работа по замене
schedule15 мин.
825 р.
Воздушный фильтр
Работа по замене
schedule15 мин.
825 р.
Диагностика
Чтение кодов неисправностей из бортового компьютера
schedule15 мин.
0 р.

Что входит в базовое ТО? Базовое техническое обслуживание БМВ 1 E81/E82/E87/E88 120d — это минимальный объем работ, который обеспечит Вашу безопасность на дороге, а ваш автомобиль сохранит в технически исправном состоянии. Замена масла и масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтров, компьютерная диагностика, диагностика ходовой, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей — это базовое ТО.

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС

БЕСПЛАТНАЯ
мойка
БЕСПЛАТНАЯ
диагностика ходовой
БЕСПЛАТНАЯ
компьютерная диагностика

При сервисном обслуживании BMW необходимо использовать только качественные расходные материалы. Таковые можно приобрести на сертифицированных БМВ-ТО. Использование некачественных материалов недопустимо.

Бонусы при покупке запчастей у нас. При проведении работ и покупке наших запчастей для БМВ 1 E81/E82/E87/E88 120d вы бесплатно получаете диагностику ходовой, компьютерную диагностику, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей. В денежном эквиваленте эти работы стоят 3200р., для Вас бесплатно. Так же на бонусный счет Вам начисляется от 3% до 7% от стоимости расходников, приобретенных у нас. А главное, мы гарантируем качество и оригинальность запчастей, поскольку мы дорожим своей репутацией и доверием клиента.

Работы не входящие в ТО. Это работы, которые в БМВ 1 E81/E82/E87/E88 120d делаются не по пробегу или сроку, а по мере необходимости, например, мойка радиаторов: при прохождении технического обслуживания радиаторы осматриваются, и если они забиты, мы рекомендуем их мойку. Необходимость замены колодок вам покажет бортовой компьютер, работы по сход-развалу рекомендуем производить вместе с сезонной сменой колес.

Наиболее популярные дизельные BMW E81/E82/E87/E88 120d оснащались 2-литровым мотором N47 мощностью до 177 л. с. Немецкие инженеры старались добиться хорошей динамики и сделать мотор более экологичным, что привело к ряду технических доработок, включая установку турбины. Не обошлось и без дополнительных проблем, в числе которых: чувствительность форсунок к качеству топлива; повреждение вихревых заслонок и образование нагара вследствие работы системы EGR; растяжение цепи ГРМ уже через 100 тыс. км. Как и другие моторы серии N, эти дизельные агрегаты требуют тщательного обслуживания и квалифицированного ремонта. В свою очередь, техническое обслуживание БМВ E81/E82/E87/E88 120d рекомендуется выполнять через 5-7 тыс. км пробега, выполнять комплекс диагностических процедур и оперативно устранять возникшие неисправности.

Дизельные «единички» необходимо обслуживать не только исходя из рекомендаций немецкого концерна, но и учитывая фактическое состояние агрегатов и узлов. Таким образом, повышенного внимания требуют: автоматическая трансмиссия ZF, особенно на дорестайлинговых моделях; ходовая часть с большим количеством расходных компонентов; система охлаждения и навесное оборудование; штатная тормозная система, гидроусилитель руля. Эти «баварцы» оснащаются уже достаточно сложными агрегатами и системами, поэтому выполнять их обслуживание и ремонт следует в специализированном техническом центре БМВ.