3 E90/E91/E92 335i
50тыс.км.
arrow_upwardarrow_downward
whatsapptelegramphone
ИТОГО
Рекомендованный интервал замены каждые 10 тыс. км. или раз в год. Масляный фильтр меняется вместе с маслом.
Работа по замене
1650 ₽
Масло
12025 ₽
9555 ₽
Масляный фильтр
2310 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 10 тыс. км. или раз в год.
Работа по замене
825 ₽
Воздушный фильтр
3045 ₽
3045 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 10 тыс. км. или раз в год.
Работа по замене
825 ₽
Салонный фильтр
3045 ₽
4935 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 60 тыс. км.
Работа по замене
3300 ₽
Свечи зажигания
12930 ₽
16710 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 60 тыс. км.
Работа по замене
1900 ₽
Задний редуктор
2625 ₽
13335 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 70 тыс. км.
Работа по замене
4500 ₽
Замена масла АКПП
32550 ₽
Рекомендованный интервал общих диагностик каждые 10 тыс. км. или раз год. При покупке запчастей у нас делается бесплатно!
Общий осмотр автомобиля
0 ₽
Проверка уровня технических жидкостей
0 ₽
Чтение кодов неисправностей из бортового компьютера
0 ₽

Как пользоваться нашим калькулятором ТО для БМВ 3 E90/E91/E92 335i. В верху выбираете пробег Вашего автомобиля, и, в зависимости от пробега, калькулятор автоматически подставляет необходимые работы. Вы можете выбрать, какие запчасти будут использованы при ТО: оригинал, аналог или Ваши. Точная и окончательная цена на работы и запчасти выделена в верхнем блоке красным цветом. Если у вас остались вопросы, то в этом же блоке Вы найдете номер телефона и кнопку мессенджеров. Звоните, пишите, мы всегда на связи в рабочее время!

Сервисная карта технического обслуживания
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
110
120
130
140
150
160
170
180
190
200
210
220
230
240
250
Масло и масляный фильтр
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Свечи зажигания
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла АКПП
Диагностика
кликните по квадратику, чтобы показать или скрыть группу

Сервисная карта технического обслуживания БМВ 3 E90/E91/E92 335i. Здесь вы можете наглядно посмотреть, какие работы и на каком пробеге выполняются на Вашем автомобиле, выбрать пробег, добавить или удалить работы по ТО и так же получить окончательную стоимость работ и запчастей.

Что входит в базовое ТО?

Моторное масло
Работа по замене
schedule1 ч.
1650 р.
Салонный фильтр
Работа по замене
schedule15 мин.
825 р.
Воздушный фильтр
Работа по замене
schedule15 мин.
825 р.
Диагностика
Чтение кодов неисправностей из бортового компьютера
schedule15 мин.
0 р.

Что входит в базовое ТО? Базовое техническое обслуживание БМВ 3 E90/E91/E92 335i — это минимальный объем работ, который обеспечит Вашу безопасность на дороге, а ваш автомобиль сохранит в технически исправном состоянии. Замена масла и масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтров, компьютерная диагностика, диагностика ходовой, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей — это базовое ТО.

Блог

Замена моторного масла в BMW G20
Замена моторного масла является одной из самых востребованных услуг среди наших клиентов. В этот раз к нам обратился владелец дизельного BMW G20 318d.
Замена тормозной жидкости в BMW X5
Премиальные кроссоверы БМВ X5 оснащаются надежной тормозной системой, которая безотказно функционирует при условии правильного и регулярного обслуживания.
Плановое ТО BMW F15
Кроссоверы БМВ X5 с производительными моторами нуждаются в регулярном квалифицированном обслуживании. Несмотря на достаточную надежность, агрегаты и подвеска этих автомобилей после пробега в 100 тыс. км требуют особо тщательного подхода.
Плановое техническое обслуживание BMW 320i
Одни из самых популярных «баварцев», к которым относятся BMW 3-Series, часто приезжают в наш технический центр на обслуживание. Совсем недавно к нам приезжал владелец эффектного BMW F30 320i, чтобы выполнить стандартное обслуживание с учетом пробега автомобиля.

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС

БЕСПЛАТНАЯ
мойка
БЕСПЛАТНАЯ
диагностика ходовой
БЕСПЛАТНАЯ
компьютерная диагностика

При сервисном обслуживании BMW необходимо использовать только качественные расходные материалы. Таковые можно приобрести на сертифицированных БМВ-ТО. Использование некачественных материалов недопустимо.

Бонусы при покупке запчастей у нас. При проведении работ и покупке наших запчастей для БМВ 3 E90/E91/E92 335i вы бесплатно получаете диагностику ходовой, компьютерную диагностику, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей. В денежном эквиваленте эти работы стоят 3200р., для Вас бесплатно. Так же на бонусный счет Вам начисляется от 3% до 7% от стоимости расходников, приобретенных у нас. А главное, мы гарантируем качество и оригинальность запчастей, поскольку мы дорожим своей репутацией и доверием клиента.

Работы не входящие в ТО. Это работы, которые в БМВ 3 E90/E91/E92 335i делаются не по пробегу или сроку, а по мере необходимости, например, мойка радиаторов: при прохождении технического обслуживания радиаторы осматриваются, и если они забиты, мы рекомендуем их мойку. Необходимость замены колодок вам покажет бортовой компьютер, работы по сход-развалу рекомендуем производить вместе с сезонной сменой колес.

Премиальные BMW E90/E91/E92 335i относятся к наиболее производительным в линейке. На эти автомобили устанавливался популярный мотор N55 с турбонаддувом мощностью 306 л. с. Форсированный силовой агрегат отличается более сложным техническим оснащением и работает при высоких температурах, что стало основными причинами возникновения большинства неисправностей. Быстрый износ уплотнительных элементов, ранний выход из строя ТНВД и помпы, неисправности системы VANOS встречаются среди автомобилей с пробегом свыше 80 тыс. км. Выполнять техническое обслуживание BMW E90/E91/E92 335i рекомендуется через 5-7 тыс. км пробега, это поможет вовремя обнаружить скрытые неисправности и продлить срок службы мотора.

Кроме стандартных процедур, включающих замену моторного масла и фильтров, по достижении определенных пробегов рекомендуется выполнять профессиональную чистку впускной системы, производить замену свечей и катушек зажигания, при необходимости менять топливные форсунки. Автоматическая трансмиссия ZF 6HP, которая устанавливается на БМВ 335i, также требует своевременной замены масла, а на автомобилях с пробегом более 150 тыс. км часто требуется локальный ремонт. Внимания требует и многорычажная подвеска, расходные элементы которой со временем изнашиваются и требуют замены. Соблюдение рекомендаций по обслуживанию и своевременное обращение в технический центр при появлении любых признаков неисправности убережет автовладельцев «трешек» от дорогостоящих поломок.