Одни из самых популярных «баварцев», к которым относятся BMW 3-Series, часто приезжают в наш технический центр на обслуживание. Совсем недавно к нам приезжал владелец эффектного BMW F30 320i, чтобы выполнить стандартное обслуживание с учетом пробега автомобиля.

Как обычно, плановое ТО включает в себя диагностические мероприятия, замену моторного масла и фильтров. Пробег автомобиля чуть более 70 тыс. км, дополнительные процедуры пока не требуются. По просьбе клиента наши специалисты осуществили подбор необходимых комплектующих: в процессе обслуживания использовалось оригинальное масло и масляный фильтр БМВ, качественные аналоги воздушного и салонного фильтров.

Начинаем работы с компьютерной диагностики, подключаем диагностический сканер к бортовому компьютеру автомобиля, считываем показания с ЭБУ, чтобы убедиться в отсутствии скрытых неисправностей.

Производим осмотр подкапотного пространства на возможное наличие течей, обращаем внимание на состояние элементов навесного оборудования, поверяем уровень технических жидкостей.

Далее выполняем проверку состояния ходовой части, осматриваем узлы и детали подвески, которые подвергаются наибольшим нагрузкам; проверяем состояние расходных элементов тормозной системы.

Нареканий по техническому состоянию автомобиля нет, переходим к основным процедурам в рамках ТО: последовательно выполняем замену воздушного, масляного и салонного фильтров.

Поднимаем «трешку» на подъемнике и сливаем отработанное моторное масло. В защите картера есть удобный люк для доступа к сливному отверстию, поэтому снимать ее нет необходимости.

Заливаем моторное масло BMW Longlife-01 до требуемого уровня. После выполненных работ и успешных заключительных тестов сбрасываем интервал ТО и оставляем фирменную бирку нашего сервиса.

Готовый к эксплуатации автомобиль выдаем довольному клиенту.

Стильный БМВ F30 оснащен современным бензиновым турбированным двигателем B48, который уже стал популярным среди автовладельцев. Силовой агрегат с отличными мощностными характеристиками и высокой экономичностью очень требователен к качеству топлива и масла. Оптимальный интервал замены моторного масла составляет 7-8 тыс. км пробега, при этом должны учитываться моточасы работы двигателя, если автомобиль часто простаивает в городских пробках. Любые признаки неправильной работы мотора являются поводом для незамедлительного обращения в профильный сервис БМВ. При своевременном и квалифицированном обслуживании динамичный «баварец» не будет доставлять проблем автовладельцу.