
Техническое обслуживание BMW F25 xDrive 20d
Обслуживание

Кроссоверы BMW F25 пользуются высоким спросом за счет хорошей динамики и универсальности. Эти автомобили, как и другие «баварцы», должны обслуживаться в соответствии с заводским регламентом.
К нам обратился владелец дизельного BMW F25 xDrive 20d, чтобы выполнить диагностику и необходимые процедуры по обслуживанию с учетом пробега автомобиля. По желанию клиента наши специалисты использовали расходные комплектующие и масло, которые клиент привез с собой: масляный и топливный фильтры от UFI Filters и масло BARDAHL.


Перед началом основных работ выполняем диагностику и осмотр автомобиля. Затем извлекаем масляный стакан с помощью съемника, вынимаем фильтрующий элемент и взамен устанавливаем новый. Как видим, фильтр сильно загрязнен, его замена была необходима.


Возвращаем масляный стакан с новым фильтром на свое место.


Поднимаем «икс-третий» и сливаем старое масло из двигателя.


И, наконец, переходим к замене топливного фильтра тонкой очистки. Для этого снимаем левую облицовку днища кузова, откручиваем винт крепления, ослабляем хомут и отсоединяем шланг. Снимаем систему подогрева с топливного фильтра и отправляем старый фильтрующий элемент в утилизацию.


В обратном порядке выполняем установку нового топливного фильтра. Проверяем герметичность системы питания и возвращаем на место облицовку днища.


По завершении обслуживания заливаем новое моторное масло в двигатель.


Проверяем качество выполненных работ, проводим ряд тестов и выдаем BMW F25 клиенту.


Динамичный BMW F25 укомплектован популярным дизельным двигателем N47, который известен хорошими динамическими показателями. Тем не менее мотор имеет ряд слабых мест, в их числе: недолговечность цепи ГРМ, ранний выход из строя топливных форсунок, неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов и вихревых заслонок. Замена цепи ГРМ должна выполняться вовремя, но она осложняется тем, что привод ГРМ расположен с задней стороны мотора, и для этого потребуется снятие агрегата с автомобиля.
Использование некачественного топлива приводит к сбоям в работе мотора и детонации, а длительное использование старого масла способствует образованию нагара и многочисленным поломкам. Избежать ранних проблем с дизельным мотором поможет применение качественного топлива, своевременная замена моторного масла и топливного фильтра. Замену масла рекомендуется выполнять через 5-7 тыс. км пробега, а топливный фильтр меняется через каждые 20 тыс. км или каждые два года.