Кроссоверы БМВ X5 с производительными моторами нуждаются в регулярном квалифицированном обслуживании. Несмотря на достаточную надежность, агрегаты и подвеска этих автомобилей после пробега в 100 тыс. км требуют особо тщательного подхода.

Поскольку пришло время очередного обслуживания, к нам обратился владелец дизельного BMW F15 30d xDrive. Кроме замены основных фильтров и масла в двигателе, специалисты нашего технического центра выполнили замену топливного фильтра. Производить замену масла в современных дизельных моторах с учетом российских условий рекомендуется, в среднем, каждые 7 тыс. км пробега, а замену топливного фильтра – через 20 тыс. км пробега. По просьбе клиента мы использовали подходящие по характеристикам запчасти, которые он привез с собой.

После предварительных диагностических процедур переходим к замене фильтров. На фотографиях можно увидеть старый и новый воздушные фильтры, которые мы положили вместе для сравнения. Старый воздушный фильтр был сильно загрязнен; кроме того, нижняя войлочная часть фильтра была деформирована, поскольку фильтр был неаккуратно вставлен в короб.

Новый фильтрующий элемент аккуратно помещаем в короб и защелкиваем фиксаторы короба.

Переходим к непосредственной замене салонных фильтров – кроме основного, на «икс-пятом» установлены два пылевых фильтра, которые расположены под пластиковым кожухом с пассажирской стороны. Снимаем кожух и вынимаем из ниши старые фильтрующие элементы.

Как и воздушный фильтр, эти фильтры сильно загрязнены в связи с частой эксплуатацией вне города. Выполняем установку новых элементов.

Салонный фильтр, который традиционно расположен с пассажирской стороны под бардачком, также был ожидаемо загрязнен и нуждался в замене.

Замена масляного фильтра является обязательной процедурой при выполнении каждого ТО BMW F15. Всю работу выполняем по заводской схеме, используя подходящий съемник для корпуса фильтра.

Устанавливаем новый фильтр, помещаем стакан обратно.

Теперь можно слить отработанное масло и выполнить замену топливного фильтра.

Несмотря на то, что замена топливного фильтра не представляет большой сложности, важно четко следовать инструкции. Отсоединяем хомут на топливопривод, снимаем его с топливного фильтра, отсоединяем систему подогрева топлива с фильтра, и, наконец, извлекаем сам фильтр. Установку нового элемента выполняем в обратном порядке.

Заливаем моторное масло, в данном случае мы использовали оригинальное масло BMW LL-04 SAE 5W-30, и проверяем уровень масла.

Прокачиваем топливную систему с применением диагностической программы. После выполненных технических работ проводим ряд тестов и выдаем «икс-пятый» владельцу.

Автомобиль клиента оснащен популярным производительным турбодизелем N57. Наши специалисты часто обслуживают «баварцев», на которые установлен этот силовой агрегат. Главными условиями длительной эксплуатации мотора являются применение качественного топлива и регулярное обслуживание в профильном сервисе. У нас Вы можете выполнить стандартное или расширенное обслуживание своего «икс-пятого». В зависимости от пожеланий нашего клиента, мы подберем оригинальные расходные комплектующие или качественные аналоги. При этом на выполненные работы и наши комплектующие мы даем гарантию.