BMW STO

Оригинальные колодки на БМВ F25

Обслуживание

Своевременное и квалифицированное обслуживание тормозной системы автомобилей БМВ необходимо для безопасного и динамичного управления независимо от погодных условий.

На днях в наш сервисный центр обратился владелец белого БМВ X3 F25 20i xDrive в связи с необходимостью замены задних тормозных колодок и дисков. Пробег автомобиля составляет более 100 тыс. км, пришло время очередного обслуживания. Этот автомобиль оснащен штатной тормозной системой и постоянно эксплуатируется в черте города. Автовладельца устраивают штатные тормоза, однако, учитывая динамичный стиль вождения, он внимательно следит за техническим состоянием своего БМВ и выполняет в срок все необходимые замены расходных деталей.

Кроме диагностики ходовой наш специалист выполняет стандартную компьютерную диагностику «баварца» в соответствии с регламентом.

Убедившись, что все системы автомобиля работают без нареканий, переходим к основным техническим работам. По просьбе клиента в ходе работ использовались оригинальные тормозные диски и колодки БМВ.

Начинаем снятие старых расходников с правой стороны оси.

Последовательно снимаем суппорт, колодки, скобу суппорта и старый диск. Здесь мы видим, что ступица и ряд других элементов нуждается в очистке.

Расходные детали имеют равномерный износ, однако здесь потребуется профилактика, которую производитель предписывает выполнять при каждой замене расходных деталей тормозной системы. Защитный кожух тормозного диска в хорошем состоянии, его замена не требуется.

Очищаем от грязи детали суппорта, зачищаем поверхность ступицы, которая контактирует с тормозным диском.

Обрабатываем ступицу «икс-третьего» высокотемпературной смазкой, после чего одеваем новый тормозной диск и выполняем установку новых колодок.

После завершения монтажа суппорта подключаем новый датчик износа колодок.

Одеваем колесо и затягиваем по заводскому регламенту, используя динамометрический ключ.

Все действия последовательно выполняем при замене расходников с левой стороны оси.
После установки новых дисков и колодок проверяем работу тормозов и сбрасываем сервисный интервал. По просьбе владельца старые запчасти кладем в багажник автомобиля.

«Икс-третий» готов к эксплуатации, но мы напоминаем, что для равномерной прикатки колодок к дискам и последующей эффективной работы тормозов необходимо плавно пользоваться педалью тормоза первые 200 км.

Тормоза у БМВ X3, как и у других премиальных кроссоверов, отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем требованиям безопасности. Чтобы избежать непредвиденного отказа тормозной системы важно вовремя менять расходные детали, выполнять профилактику и менять тормозную жидкость каждые два года. Также следует обращать внимание на качество и соответствие заводским характеристикам устанавливаемых тормозных колодок и дисков – к использованию рекомендуются оригинальные расходники БМВ или подходящие аналоги от таких марок, как TRW, ATE, Brembo, Zimmermann. Соблюдение этих рекомендаций поможет владельцам кроссоверов избежать проблем на дорогах, связанных с отказом работы тормозной системы.