BMW STO

Замена масла в АКПП БМВ F32

Обслуживание

Трансмиссия динамичных БМВ требует регулярного обслуживания в соответствии с заводским регламентом. Диагностика и замена масла в агрегатах способствуют их длительной эксплуатации.

К нам обратилась владелица стильного БМВ F32 428i xDrive с пробегом 140 тыс. км, чтобы выполнить диагностику и плановое обслуживание трансмиссии. С учетом заводских рекомендаций наш специалист произвел замену масла в автоматической коробке передач «четверки».

Автомобиль клиентки оснащен 8-ступенчатой АКПП фирмы ZF, для которой мы используем соответствующие оригинальные комплектующие и масло. Для того чтобы коробка передач служила длительное время без нареканий, необходимо избегать высоких нагрузок на трансмиссию и менять масло каждые 60-70 тыс. км пробега.

Начинаем выполнение планового обслуживания с диагностики и проверки состояния ходовой части.

Далее специалист выполняет осмотр поддона, обращает внимание на возможное наличие течей. В данном случае проблем нет, можно приступать к необходимым процедурам.

Далее работы выполняются по стандартной схеме – специалист сливает масло из коробки и выполняет демонтаж поддона. Масло, как мы видим, уже достаточно темное, его ресурс подошел к концу.

После снятия поддона выполняется осмотр коробки и содержимого поддона. Признаков проблем в работе механизмов АКПП не обнаружено, степень выработки в пределах нормы.

Специалист выполняет установку нового поддона и закачивает трансмиссионное масло, предназначенное для 8-ступенчатой коробки передач – ZF Lifeguard Fluid 8. Регулировка уровня масла выполняется по всем правилам с применением диагностического оборудования. Это важный момент, поскольку недостаточный или слишком высокий уровень масла в АКПП может привести к ее повреждению.

Как всегда, перед выдачей автомобиля тестируем работу его агрегатов и отправляем на мойку.

Стильные «четверки» БМВ оснащены современными трансмиссиями, достаточно требовательными в плане обслуживания. В зависимости от комплектации, эти автомобили выпускаются с задним или полным приводом, что также необходимо учесть при выполнении ТО. В автомобилях с полным приводом необходимо выполнять замену масла не только в АКПП и заднем редукторе, но также в переднем редукторе и раздаточной коробке. Процедуры можно выполнять одновременно, так как средний интервал замены масла в агрегатах трансмиссии, как и в АКПП, составляет 60-70 тыс. км пробега. В порядке исключения интервал замены трансмиссионного масла может быть уменьшен, если на трансмиссию приходятся высокие нагрузки, и автовладелец предпочитает спортивный стиль вождения.