BMW STO

Замена масла и фильтров в БМВ F16

Обслуживание

Премиальные БМВ X6 относятся к таким автомобилям, которые особенно требовательны к качеству, регулярности обслуживания, и не терпят непрофессионального обращения.

На днях к нам обратился владелец эффектного БМВ F16 40d xDrive с дизельным мотором N57 для выполнения всех необходимых процедур ТО. Пробег автомобиля составляет чуть более 110 тыс. км, эксплуатируется преимущественно в черте города. С учетом регламента и пробега мы выполнили плановые работы, включающие диагностические мероприятия, замену моторного масла и фильтров. Учитывая, что с последней замены топливного фильтра прошло 20 тыс. км пробега, была произведена установка нового фильтра.

Загоняем «икс-шестой» в ремзону, выполняем диагностику и плановый осмотр автомобиля, проверяем состояние деталей подвески.

Далее извлекаем стакан с масляным фильтром, меняем уплотнитель и устанавливаем новый фильтр.

Монтаж стакана производим вручную с учетом момента затяжки. После этого поднимаем «баварца», для того чтобы слить отработанное масло и заменить топливный фильтр.

Прежде чем установить на место сливную пробку, одеваем на нее новую металлическую шайбу.

Далее в соответствии с планом переходим к замене топливного фильтра. В качестве замены мы использовали оригинальный топливный фильтр БМВ F15.

Половина работ успешно выполнена, опускаем автомобиль для замены оставшихся фильтров – воздушного и салонных.

После установки нового воздушного фильтра производим замену фильтров салона.

Как и в случае с остальными фильтрами, мы установили оригинальные расходники. Завершив перечисленные процедуры, заливаем в мотор рекомендованное оригинальное масло БМВ с допуском LL-04 SAE 5W-30.

По завершении работ проводим ряд необходимых тестов и выдаем «икс-шестой» клиенту.

Дизельные агрегаты серии N57 хорошо известны не только своей приемистостью, но и рядом типовых проблем, от своевременного устранения которых зависит срок службы мотора. В то же время, на срок эксплуатации БМВ с мотором N57 оказывает большое влияние качество используемого масла и регулярность его замены, применение качественного топлива и соблюдение рекомендаций немецкого концерна.

Если автомобиль часто эксплуатируется в городе, то рекомендованный срок замены моторного масла составляет 5-7 тыс. км пробега, а срок замены топливного фильтра – каждую вторую замену масла. Также важно подбирать качественные комплектующие и использовать соответствующие регламенту масла БМВ. Эти меры помогут продлить срок службы дизельных «баварцев», снизить риски преждевременных поломок и избавить автовладельцев от значительных трат.