BMW STO

Плановое ТО БМВ G07

Обслуживание

Своевременное обслуживание производительного внедорожника БМВ X7 играет важнейшую роль в поддержании его исправного технического состояния.

В этот раз в нашем техническом центре на плановом ТО побывал премиальный внедорожник БМВ X7 30d xDrive. Этот автомобиль достаточно активно эксплуатируется как в городских условиях, так и вне города. Автовладелец регулярно выполняет замену моторного масла и необходимых расходников, учитывая рекомендации производителя. Итак, подошло время очередного стандартного обслуживания.

Для «икс-седьмого» были выбраны оригинальные расходники и масло БМВ, подходящее по характеристикам для дизельного мотора B57.

Предварительные процедуры, включая диагностику и общий осмотр, выполнены, можно переходить к замене технической жидкости и фильтров. Поднимаем автомобиль, сливаем отработанное масло, производим замену шайбы сливной пробки.

Далее производим демонтаж масляного стакана, расположенного в подкапотном пространстве, и меняем масляный фильтр на новый.

Следующий на очереди под замену – воздушный фильтр. Состояние старого фильтрующего элемента можно увидеть на фотографии. Так выглядит фильтр спустя 8 тыс. км пробега.

Устанавливаем новый воздушный фильтр для БМВ G07.

В дизельный двигатель «икс-седьмого» заливаем оригинальное масло БМВ LL-04 SAE 5W-30. Также потребовалось долить охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

По завершении работ пластиковые элементы протираем ветошью, пропитанной специальным очищающим составом.

Убедившись, что системы и агрегаты БМВ X7 работают без нареканий, отправляем автомобиль на мойку и выдаем владельцу.

Динамичные БМВ G07 с дизельным мотором B57 пользуются популярностью среди тех, кто предпочитает высокий уровень комфорта, стиль и универсальность. Современный дизельный 6-цилиндровый мотор зарекомендовал себя как достаточно надежный, производительный и экономичный. Во избежание ранних поломок «икс-седьмого» рекомендуется придерживаться заводских рекомендаций при эксплуатации и обслуживании, использовать только качественное дизельное топливо и масло, удовлетворяющее допускам производителя.

Замена масла в современном дизеле производится с учетом количества часов работы агрегата, поэтому при эксплуатации в городских условиях интервал замены масла может быть снижен до 5-7 тыс. км пробега. Также следует обращать внимание на состояние системы охлаждения, следить за уровнем охлаждающей жидкости и вовремя выполнять мойку радиаторов.