BMW STO

Большое ТО БМВ G20

Обслуживание

Плановое техническое обслуживание БМВ G20 должно производиться в рамках регламента с учетом пробега и фактического состояния автомобиля.

На днях в наш сервисный центр обратился владелец стильного БМВ 320d xDrive для выполнения диагностики и необходимого обслуживания. Пробег «баварца» подошел к 60 тыс. км, и кроме стандартной замены моторного масла пришла очередь замены технической жидкости в агрегатах трансмиссии. В автомобиле с полным приводом потребовалась замена масла в раздаточной коробке, переднем и заднем редукторах.

При выполнении ТО БМВ 3 серии были использованы оригинальные комплектующие и технические жидкости с соответствующими допусками.

Выполнив стандартные диагностические процедуры и осмотр, переходим к замене технических жидкостей. Сливаем отработанное масло из двигателя, далее планомерно переходим к замене масла в редукторах.

Поле замены масла в переднем редукторе, производим откачку старого масла из заднего редуктора, применяя пневматическую установку. Закачку нового масла производим через то же техническое отверстие, уже используя шприц.

Таким же образом откачиваем масло из раздаточной коробки.

Для раздатки БМВ последнего поколения мы применяем рекомендованное масло DTF 1.

Завершив основные работы, опускаем автомобиль для проведения заключительного этапа обслуживания. Извлекаем масляный стакан и производим замену фильтрующего элемента.

Выполняем заливку нового масла с допуском LL-04, подходящее для дизельного мотора B47, эксплуатируемого в российских условиях. Помимо этого, потребовалось долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Плановое ТО завершено, агрегаты «баварца» работают без нареканий, автомобиль готов к дальнейшим поездкам и выдан своему владельцу.

При обслуживании «троек» БМВ последних поколений важно соблюдать интервалы замены масла в двигателе и трансмиссии, поскольку современные агрегаты наиболее чувствительны к качеству технических жидкостей. Дизельные моторы B47, уже ставшие популярными, не доставляют каких-либо проблем владельцам при спокойном режиме эксплуатации и замене масла с учетом моточасов работы. С трансмиссией ситуация обстоит аналогичным образом – отсутствие высоких нагрузок и замена масла каждые 60-70 тыс. км пробега способствует увеличению ее ресурса и беспроблемной эксплуатации более 200 тыс. км пробега.

Также мы обращаем внимание наших дорогих клиентов, что любые признаки неправильной работы агрегатов являются поводом для обращения в сервис. На начальных этапах поломки устраняются без значительных финансовых и временных затрат.