
ТО БМВ F39 с заменой тормозных колодок
Обслуживание

Стильные БМВ X2 относятся к популярным компактным кроссоверам, которые выпускаются немецким концерном. Обслуживание этих БМВ нужно выполнять вовремя.
К нам обратился владелец яркого кроссовера БМВ 20d xDrive F39 с небольшим пробегом для проведения планового ТО. С учетом пробега была выполнена замена моторного масла и фильтра, а также замены потребовали передние тормозные колодки.
Выполнив предварительные диагностические процедуры, приступаем к основному списку работ. Поднимаем автомобиль и сливаем отработанное масло из двигателя «икс-второго».


Далее, используя съемник, извлекаем стакан с масляным фильтром, расположенным в нижней части двигателя.


Стакан с новым оригинальным фильтром возвращаем на место и переходим к обслуживанию тормозной системы.


Автомобиль идет в стандартной комплектации со штатными тормозами. По просьбе клиента были выбраны оригинальные передние колодки на БМВ X2.


Выполнение замены колодок начинаем с левой стороны; снимаем суппорт и выработавшие ресурс детали.


Загрязнения и ржавчину с поверхности скобы суппорта удаляем с помощью специнструмента с насадкой для зачистки металла. Также подвергаем очистке суппорт.


Обрабатываем посадочные места на скобе и тыльные стороны тормозных накладок синтетической антискрипной смазкой. Производим установку новых деталей.


Осматриваем узел с установленными колодками и выполняем сборку суппорта.


Подсоединяем новый датчик износа и выполняем заключительный осмотр деталей.


Повторяем все перечисленные манипуляции при замене комплекта колодок с правой стороны оси. После всех проведенных работ одеваем колесные диски и производим затяжку болтов вручную в соответствии с заводскими нормами, используя динамометрический ключ.


После этого, завершив осмотр подкапотного пространства, специалист заливает новое моторное масло БМВ LL-04, подходящее для дизеля B47.


Как всегда, по завершении обслуживания, оставляем бирку нашего сервиса с информацией о выполненных работах. Автомобиль в технически исправном состоянии, готов к эксплуатации и выдан клиенту.


Стильные БМВ F39 с установленным дизельным мотором B47 не требуют к себе повышенного внимания, но для его длительной эксплуатации необходимо соблюдать интервалы замены масла. В зависимости от того, используется автомобиль в городе или преимущественно на трассе, срок замены масла может составлять 7-10 тыс. км пробега. О необходимости замены масла владельца оповещает соответствующая индикация на приборной панели автомобиля.
Тормозные колодки и диски «икс-второго» подлежат замене по мере выработки, по достижении минимально допустимой толщины расходных деталей. Немецкий концерн настоятельно рекомендует не экономить на обслуживании тормозов и проводить профилактическую чистку и обработку механизмов при выполнении замены расходников. Качественное обслуживание «баварца» является залогом безопасной и длительной эксплуатации.