Обслуживание дизельного БМВ F25
Обслуживание
Кроссоверы БМВ F25 относятся к наиболее популярным автомобилям немецкого концерна. Эти динамичные автомобили не менее требовательны к обслуживанию, чем другие «баварцы».
К нам обратился владелец дизельного БМВ F25 30d xDrive с пробегом 190 тыс. км для выполнения необходимых процедур ТО. В соответствии с пробегом и техническим состоянием «икс-третьего» потребовалась замена моторного масла и фильтров, включая топливный.
Перед основными процедурами выполняем комплекс необходимых диагностических мер, включая осмотр ходовой части.
Далее выполняем замену фильтров в «икс-третьем». Салонные фильтры были сильно загрязнены.
Воздушный фильтр также был сильно забит и требовал замены. Устанавливаем новый оригинальный воздушный фильтр БМВ.
Плавно переходим к следующему этапу работ. Автомобиль недавно эксплуатировался за городом, в связи с этим необходимо было выполнить чистку нижней защиты агрегатов. После выполнения чистки сливаем отработанное масло из двигателя.
Переходим к замене топливного фильтра «икс-третьего». Демонтируем старый фильтр, аккуратно сливаем из него остатки топлива.
Устанавливаем новый топливный фильтр от Bosch, аналогичный оригинальному.
Собираем демонтированную ранее защиту.
Опускаем автомобиль для замены масляного фильтра.
В дизельный двигатель «икс-третьего» с индексом N57 заливаем масло из листа допуска LL-04. Запускаем мотор, тестируем работу агрегата. БМВ F25 готов к эксплуатации и после мойки выдан своему владельцу.
БМВ X3 с производительным 6-цилиндровым дизельным двигателем N57 требователен к качеству топлива и моторного масла. Несмотря на приличный для современных моторов ресурс более 300 тыс. км пробега, у двигателя есть типовые проблемы, с которыми автовладельцы сталкиваются после 100 тыс. км: проблемы с клапаном EGR, неисправность демпфера коленвала, износ цепи ГРМ, течи масла и антифриза вследствие износа уплотнительных элементов.
При соблюдении графика обслуживания автомобиля и своевременном устранении локальных неисправностей, проблемы с двигателем и другими агрегатами автомобиля можно свести к минимуму. Напоминаем, что рекомендуемый интервал замены масла в моторах БМВ составляет 10 тыс. км при эксплуатации на трассе, и 5-7 тыс. км при езде в городском режиме. Замена топливного фильтра на дизельном «икс-третьем» выполняется каждое второе ТО.