BMW STO

Дигноcтика подвеки БМВ 116i

Обслуживание

От состояния ходовой части автомобиля зависит качество и безопасность управления, поэтому необходимо вовремя выполнять диагностику и устранять возникшие неисправности.

На днях к нам обратился владелец хэтчбека БМВ E87 116i для диагностики ходовой части, поскольку при движении автомобиля задним ходом появился специфический скрип. Для уточнения причины скрипа и общей оценки состояния ходовой части были выполнены все необходимые процедуры.

Предварительное выполнение компьютерной диагностики помогает выявить возможные проблемы в работе электронных систем, связанных с функционированием подвески. После этого отправляем автомобиль на подъемник.

В ходе проверки оцениваем состояние покрышек, функциональность системы рулевого управления; проверяем ступичные подшипники на люфт, осматриваем рычаги и сайлентблоки, шаровые опоры, пружины и амортизаторы, стойки стабилизаторов. Помимо этого, обращаем внимание на состояние агрегатов трансмиссии. Отмечаем, какие детали нуждаются в замене.

Переходим к проверке элементов тормозной системы, сначала на передней оси. Снимаем колеса, после чего приступаем к осмотру.

Даем оценку состоянию тормозных дисков и колодок, выполняем необходимые замеры остаточной толщины деталей. Проверяем, в каком состоянии находятся рабочие механизмы тормозной системы.

Аналогичные действия выполняем при проверке тормозов на задней оси.

По итогам диагностики был составлен список необходимых запчастей под замену, включая рычаги и расходники тормозной системы. Причиной скрипа в задней подвеске стал износ задней крестовины карданного вала, которая также нуждается в замене. После завершения процедур выдаем БМВ E87 клиенту с рекомендациями по дальнейшему ремонту.

БМВ 1 серии относятся к неприхотливым и универсальным автомобилям, которые чаще всего встречаются в черте города. Несмотря на то, что подвеска этих «баварцев» редко подвергается высоким нагрузкам, она требует соответствующего внимания и ремонта. Диагностику подвески БМВ E87 рекомендуется выполнять не реже одного раза в год или каждые 15 тыс. км пробега во избежание серьезных поломок. Особенно это касается автомобилей старше 10 лет и с пробегом более 100 тыс. км. Эти автомобили успешно эксплуатируются при своевременном устранении неисправностей.