BMW STO

Опрессовка системы охлаждения БМВ F30

Обслуживание

Наличие течей антифриза сигнализирует о проблемах в работе системы охлаждения и может привести к неприятным последствиям для двигателя.

К нам обратился владелец БМВ F30 318i с двигателем B38, обеспокоенный снижением уровня антифриза и решил сделать диагностику системы охлаждения. Учитывая, что пробег автомобиля чуть более 120 тыс. км, возможно появление типовых неисправностей, связанных с нарушением герметичности прокладок масляного стакана и трубки охлаждения турбины.

Для выявления возможных неисправностей выполняем ряд процедур, начиная с компьютерной диагностики. Далее производим осмотр подкапотного пространства на наличие течей, разборку ряда элементов навесного оборудования, проверку состояния трубки охлаждения турбины.

Поднимаем автомобиль, снимаем защиту ДВС и производим осмотр деталей в нижней части – утечек также не обнаружено.

Переходим к процедуре опрессовки системы охлаждения. Подключаем контрольный прибор к расширительному бачку, создаем избыточное давление в системе и смотрим на результат измерения. Система охлаждения герметична, проблем нет; следует учитывать, что автомобиль активно эксплуатировался в жаркое время года, и снижение антифриза в рамках допустимых значений в таком случае является нормой.

После завершения диагностических процедур даем необходимые рекомендации автовладельцу и выдаем автомобиль.

Стильные БМВ 3 серии с пробегом более 100 тыс. км требуют повышенного внимания к работе систем охлаждения и двигателя. Работа силового агрегата в условиях высоких рабочих температур приводит к постепенному износу пластиковых и резиновых деталей системы охлаждения, включая патрубки и уплотнительные прокладки. В связи с этим утечки охлаждающей жидкости являются распространенной проблемой среди «баварцев» с пробегом. При обнаружении течи антифриза и появлении любых проблем в работе системы охлаждения необходимо сразу обращаться к специалистам для диагностики и устранения неисправности.