BMW STO

Сход-развал БМВ 320i xDrive

Обслуживание

Как и в случае с другими «баварцами», ходовая часть популярных БМВ 3 серии требует периодического обслуживания и регулировки углов установки колес.

К нам обратился владелец БМВ F30 320i xDrive после недавно выполненного ремонта подвески с заменой передних амортизаторов. Нарушение заданных параметров углов установки колес после проведения большинства процедур, связанных с вмешательством в конструкцию ходовой части, встречается у всех автомобилей. Перед нашими специалистами стояла задача отрегулировать настройки до заданных производителем.

После загрузки автомобиля загоняем его на 3D-стенд для дальнейших манипуляций.

При выполнении регулировки давление в шинах должно быть одинаковым. Прежде чем продолжить, измеряем давление и в случае необходимости подкачиваем шины.

Устанавливаем захваты с измерительными мишенями на колеса и поворачиваем в нужном направлении, следуя инструкции. Далее мы перейдем к прокатке автомобиля.

Устанавливаем колеса в центральном направлении и ждем результаты измерений. Смотрим, где нарушены параметры развала-схождения.

Фиксируем руль в ровном положении при помощи специального приспособления, затем вручную, непрерывно сверяясь с показаниями программы производим регулировку углов установки.

Проверяем точность регулировки и фиксируем результат. На экране можно увидеть параметры углов схождения и развала колес переднего/заднего моста до и после выполнения процедур.

Проводим ряд тестов, и убедившись, что по ходовой части БМВ F30 нареканий нет, выдаем автомобиль владельцу.

Сход-развал БМВ F30 выполняется не только в случае ремонта подвески, но и при длительной эксплуатации автомобиля в различных условиях. Под воздействием нагрузок и вследствие естественного старения элементов ходовой части могут возникать изменения в параметрах углов установки колес, что негативно влияет на качество управления и приводит к неравномерному износу шин. Если нет каких-либо признаков нарушения развала-схождения колес, то процедуру по проверке и регулировке рекомендуется делать не реже, чем через 20 тыс. км пробега.