BMW STO

Обслуживание трансмиссии БМВ F30

Обслуживание

Замена трансмиссионного масла в агрегатах немецких автомобилей относится к процедурам, входящим в плановое ТО и направлена на поддержание их в исправном состоянии.

В наш сервисный центр приехал владелец популярного БМВ F30 320i xDrive для диагностики и выполнения планового ТО. Пробег автомобиля составляет более 55 тыс. км, и учитывая активную эксплуатацию, автовладелец решил заменить масло в агрегатах полноприводной трансмиссии – редукторах и раздаточной коробке.

Для начала были выполнены диагностические процедуры, проверка течей, уровня и состояния технических жидкостей. По результатам диагностики подтвердилась необходимость замены свечей зажигания, и эти работы мы также согласовали с клиентом.

Выполняем процедуры поэтапно, начинаем с замены свечей зажигания. Для этого мы снимаем все элементы, которые препятствовали доступу к свечам, в том числе катушки зажигания. Предварительно удаляем накопившиеся загрязнения из шахты свечей зажигания во избежание их попадания в камеру сгорания.

Используя подходящий съемник, выкручиваем свечи и аккуратно извлекаем, используя вспомогательный инструмент.

Для 4-цидиндрового двигателя B48 в качестве замены мы использовали оригинальные свечи немецкого концерна.

И демонтаж, и установку новых свечей мы выполняем в соответствии с инструкцией, четко соблюдая установленные моменты затяжки. Это позволяет избежать повреждения свечей и проблем с двигателем. По завершении установки свечей собираем демонтированные ранее элементы и проверяем работу силового агрегата.

Переходим к следующим плановым работам. Для доступа к агрегатам трансмиссии потребуется открутить нижнюю защиту.

Откачиваем масло из заднего редуктора, затем закачиваем новое масло Hypoid Axle Oil G1, в соответствии с допуском.

Откачиваем старое масло из раздаточной коробки. Заливаем в раздатку подходящее масло БМВ DTF 1.

По схожей схеме удаляем масло из редуктора переднего моста. Для переднего редуктора «баварцев», выпущенных после 2017 года, производитель рекомендует использовать оригинальное масло Hypoid Axle Oil G2, либо аналог из рекомендованного списка.

Закачиваем новое масло в передний редуктор до требуемого уровня.

Завершив все процедуры, отправляем автомобиль на обязательные тесты трансмиссии и сбрасываем сервисный интервал. Эффектный БМВ F30 готов к дальнейшим поездкам и выдан клиенту.

Последние модели БМВ оснащены эффективной трансмиссией, которая делает управление комфортным и динамичным. Однако агрегаты трансмиссии нуждаются в периодическом обслуживании, включающем диагностику и замену масла. Стандартный интервал замены масла в редукторах и раздаточной коробке составляет 60 тыс. км пробега. Практика показывает, что вовремя выполненное обслуживание трансмиссии позволяет значительно продлить срок службы ее узлов и механизмов. Также не стоит забывать про замену масла в АКПП БМВ, выполнять которую рекомендуется не реже, чем через 70 тыс. км пробега в зависимости от нагрузок при эксплуатации.