BMW STO

Замена трансмиссионных масел в БМВ X6

Обслуживание

Трансмиссия премиальных кроссоверов БМВ F16 отличается высокой эффективностью, но при этом требует своевременного профессионального обслуживания и ремонта.

В наш сервис приехал владелец резвого кроссовера БМВ X6 40d xDrive для устранения течи сальника заднего редуктора, и заодно, для обслуживания редукторов и раздаточной коробки.

Этот БМВ с пробегом 89 тыс. км эксплуатируется преимущественно в черте города, стиль вождения владельца не предполагает значительных нагрузок на агрегаты автомобиля. Проблема с износом сальников редуктора является типовой не только для БМВ X6, но и для других современных автомобилей немецкого концерна. Срок службы этих уплотнительных элементов редко превышает 80 тыс. км пробега. Чтобы избежать поломки дорогостоящего редуктора, неисправность следует устранить как можно быстрее.

Согласовав с клиентом работы по замене сальника и масел, переходим к процедурам. Выполнение работ начинаем с замены трансмиссионной жидкости редуктора переднего моста.

Для редукторов БМВ F16 с обычным дифференциалом применяем аналоги масла БМВ с нужной вязкостью от Castrol.

После обслуживания переднего редуктора замываем следы трансмиссионной жидкости и переходим к замене масла в раздатке.

Удаляем из раздатки трансмиссионную жидкость. Как и в случае с редуктором, жидкость достаточно темная, время замены уже пришло. При помощи специального шприца закачиваем в раздатку один литр жидкости БМВ DTF 1.

Откачиваем масло из редуктора заднего моста и снимаем заднее левое колесо для проведения дальнейшей замены сальника.

Чтобы получить доступ к поврежденному сальнику, выпрессовываем левый выходной вал из редуктора.

Вынимаем поврежденный сальник редуктора. Уплотнительный элемент был изношен и не выполнял свою функцию.

Для запрессовки нового сальника используем оправку подходящего размера. Перед установкой привода проверяем шлицы и пыльник, меняем стопорное кольцо, наносим смазку на контактную поверхность выходного вала. Помещаем вал в редуктор и запрессовываем его, применяя специнструмент. После завершения замены закачиваем трансмиссионное масло в редуктор, ориентируясь на нижнюю кромку заливного отверстия.

В разных режимах проверяем работу трансмиссии БМВ X6, убеждаемся в отсутствии течей и выдаем автомобиль владельцу.

Практика показывает, что интервал замены масел в агрегатах трансмиссии не должен превышать 70 тыс. км пробега при условии обычной эксплуатации без повышенных нагрузок. Поскольку со временем рабочие свойства трансмиссионных жидкостей снижаются, возрастает нагрузка на узлы и механизмы агрегатов, что приводит к их повышенному износу. Избежать проблем и ранних поломок коробки передач, редукторов и раздаточной коробки БМВ поможет качественная диагностика и вовремя выполненная замена масла.