
Ремонт ходовой части БМВ G02
Ремонт

Эффектные «икс-четвертые», как и другие автомобили немецкого концерна оснащены продуманной и комфортной подвеской, которая требует квалифицированного обслуживания и ремонта.
К нам обратилась владелица спорт-купе БМВ G012 xDrive 20d с пневматической подвеской для диагностики и устранения неисправностей. Пробег автомобиля подошел к 130 тыс. км, пришло время замены расходных деталей ходовой части.


В процессе диагностических мероприятий был подтвержден выход из строя переднего датчика высоты дорожного просвета, в замене также нуждались передние продольные и поперечные рычаги. Кроме того, в соответствии с пробегом потребовалась замена трансмиссионного масла в коробке передач.


Согласовываем необходимые работы с хозяйкой автомобиля и приступаем к выполнению.
Начинаем со стандартной процедуры замены масла в АКПП. Сливаем отработанное масло, оцениваем состояние коробки передач.


Устанавливаем новый оригинальный поддон ZF для 8-ступенчатой АКПП БМВ и заливаем оригинальное трансмиссионное масло в коробку. Процедура регулировки уровня масла выполняется с применением диагностической программы.


После замены масла в АКПП переходим к замене расходных деталей передней подвески. Последовательно снимаем датчик уровня кузова и старые рычаги. На фотографии модно увидеть достаточно сильную степень износа шаровой опоры продольного рычага.


Шаровые опоры поперечных рычагов также были сильно изношены и не могли полноценно выполнять свои функции. В качестве замены были выбраны оригинальные рычаги для БМВ G02. Последовательно производим установку передних поперечных рычагов.


Далее устанавливаем новые продольные рычаги, также оригинальные.


После установки рычагов производим монтаж оригинального датчика дорожного просвета (37 14 6 891 166). Этот датчик располагается на поперечном рычаге подвески.


Завершаем монтаж новых элементов, выполняем осмотр и проверяем надежность установки, затем одеваем колеса. Далее выполняем калибровку датчика уровня кузова, используя диагностическую программу.
По завершении работ отправляем «икс-четвертый» на обязательную процедуру – регулировку развала-схождения колес.


Обслуживание трансмиссии и ремонт подвески успешно завершены, и после проведения необходимых тестов выдаем БМВ G02 клиентке.


Автомобили БМВ G02 получили спортивный характер и комфортную адаптивную подвеску, которая нуждается в профессиональном подходе при обслуживании и ремонте. Рычаги относятся к расходным деталям и срок их службы зависит от качества дорог и условий эксплуатации. Датчики высоты кузова адаптивной подвески нередко выходят из строя из-за попадания влаги, реагентов и перепада температур. Для дальнейшей беспроблемной эксплуатации автомобиля поврежденный узел также нуждается в замене. Выполнение ремонта подвески БМВ X4 требует наличия соответствующего опыта, применения качественных комплектующих и профессионального инструмента, поэтому все работы следует выполнять в профильном сервисном центре.