
Замена передних рычагов на БМВ I20
Обслуживание

Электрокары БМВ iX отличаются высокотехнологичными решениями, однако подвеска этих автомобилей нуждается в своевременном обслуживании и замене расходных деталей.
На диагностику и обслуживание к нам приехала владелица электромобиля БМВ iX I20, обратившая внимание на скрипы в передней подвеске. В первую очередь мы выполнили компьютерную диагностику и осмотр ходовой части.


Пробег автомобиля 23 тыс. км, при этом, он часто эксплуатируется за городом. Повышенные нагрузки и неудовлетворительное качество дорожного полотна стали причиной быстрого износа шаровых опор передних нижних поперечных рычагов. Поскольку данные узлы не ремонтопригодны, рычаги были приговорены под замену.
Согласовываем необходимые работы и приступаем к ремонту передней подвески.


Поочередно отсоединяем рычаги, применяя подходящий инструмент.


Снимаем рычаги и осматриваем резинометаллические шарниры. Несмотря на то, что сайлентблоки рычагов находились в приличном состоянии, шаровые опоры были изношены и имели ощутимый люфт.


В ходе работ применялись оригинальные передние поперечные рычаги для БМВ I20.


Приступаем к монтажу новых деталей, производим установку нижнего поперечного рычага с правой стороны.


Затем переходим к установке левого поперечного рычага. При выполнении работ используем новые гайки и болты крепления.


Далее подставляем гидравлический упор под шаровую опору рычага, опускаем автомобиль, чтобы дать нужную нагрузку на рычаг и осуществляем затяжку с установленным моментом. Поочередно выполняем процедуру с левой и правой стороны. По завершении установки одеваем колеса и отправляем электромобиль на сход-развал.


Ремонт подвески БМВ iX завершен, проведены все необходимые тесты. По просьбе клиентки мы также установили на автомобиль фирменные номерные рамки нашего технического центра.


Новые электрокары БМВ постепенно набирают популярность за счет экономичности, плавности хода и меньших затрат на техническое обслуживание. Как правило, владельцы этих экологичных «баварцев» обращаются в сервисный центр для диагностики работы электронных систем, замены технических жидкостей и расходных элементов подвески. За счет рекуперации энергии торможения замена расходников тормозной системы требуется достаточно редко. Тем не менее выполнение перечисленных выше процедур с применением качественных комплектующих является важным условием длительной и безопасной эксплуатации автомобиля.