
Стандартное обслуживание БМВ F30
Обслуживание

Своевременное обслуживание является важнейшим условием длительной эксплуатации любых «баварцев», в том числе, динамичных БМВ F30.
В этот раз нашими специалистами было выполнено плановое обслуживание БМВ 320i, принадлежащего нашему постоянному клиенту. Поскольку автомобиль имеет пробег 140 тыс. км, мы уделили особое внимание диагностическим процедурам. Мы также учли пожелания клиента при подборе расходных элементов, которые использовались в процессе обслуживания.


Обслуживание мы начинаем с компьютерной диагностики и осмотра «баварца», в том числе, его ходовой части. Проверив состояние силового агрегата, приступаем к замене масляного фильтра.


По стандартной схеме извлекаем масляный стакан, достаем из него старый фильтрующий элемент и отмываем стакан от старого масла. Осуществляем установку нового фильтрующего элемента в стакан и помещаем его на место; при закручивании стакана используем динамометрический ключ.


Выполняем демонтаж короба, чтобы осуществить замену воздушного фильтра. Как правило, спустя 8-10 тыс. км пробега фильтрующий элемент уже нуждается в замене.


Очищаем короб от накопившейся пыли и помещаем в него новый воздушный фильтр. Далее возвращаем короб с фильтром на место.


Снова поднимаем автомобиль, на этот раз для того, чтобы слить старое моторное масло. По завершению данной процедуры в бензиновый двигатель N20 заливаем оригинальное масло LL-01 SAE 5W-30. Устанавливаем новый салонный фильтр. Плановые работы по обслуживанию завершены, проверяем работу мотора и сбрасываем сервисный интервал. После мойки автомобиль будет выдан владельцу.


На автомобиль нашего клиента установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель N20, достаточно популярный, и, в то же время, известный типовыми проблемами. После пробега в 100 тыс. км владельцы сталкиваются с такими неисправностями, как: течь прокладки теплообменника, неисправность вакуумного насоса, течь прокладок клапанной крышки, неисправности катушек зажигания, выход из строя ТНВД, проблемы в работе систем Valvetronic, ранний износ цепи ГРМ. Избежать серьезных поломок двигателя N20 возможно, если вовремя менять моторное масло, выполнять периодическую чистку системы впуска и проводить ревизию с заменой проблемных элементов мотора по достижении существенных пробегов.