BMW STO

Расширенное техническое обслуживание БМВ F30

Обслуживание

Объем работ, которые входят в плановое обслуживание автомобиля, напрямую зависит от его пробега и технического состояния.

На очередное регламентное обслуживание к нам приехал владелец полноприводного БМВ F30 320i xDrive с пробегом более 70 тыс. км. Этот автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, поэтому замена моторного масла и других технических жидкостей выполняется с учетом данных условий. Согласно регламенту, кроме стандартных процедур необходима замена масла в агрегатах трансмиссии.

Выбор расходных компонентов и технических жидкостей был предварительно согласован с клиентом. Для ТО БМВ F30 были использованы преимущественно оригинальные расходники.

Работы выполняем поэтапно, начиная с диагностических процедур в соответствии с пробегом. Далее выполняем замену масла в редукторах и раздаточной коробке. После этого переходим к замене масла в 8-ступенчатой АКПП ZF, установленной на автомобиле клиента.

Старое масло, слитое из коробки передач, было достаточно темным, но специфического запаха гари и признаков износа механизмов коробки наш специалист не обнаружил. Во избежание дальнейших проблем мы порекомендовали клиенту сократить интервал замены масла при динамичном стиле вождения.

Выполняем установку нового пластикового поддона коробки передач в соответствии с инструкцией, чтобы избежать его неплотного прилегания.

Заливаем новое фирменное масло ZF, подходящее для 8-ступенчатой АКПП и осуществляем регулировку уровня масла, используя диагностическую программу.

Следующий этап ТО включает замену фильтров и моторного масла. Начинаем с замены масляного фильтра.

На подъемнике сливаем моторное масло и заливаем новое. В двигатель B48 заливаем масло LIQUI MOLY Special Tec LL SAE 5w-30, которое клиент привез с собой. Масло соответствует рекомендованному допуску БМВ LL-01.

Далее осуществляем замену воздушного фильтра без демонтажа короба.

Не забываем и про фильтр салона – взамен старого устанавливаем оригинальный угольный фильтр.

Собираем ранее демонтированные детали, возвращаем на место декоративную крышку двигателя, протираем пластиковые элементы в подкапотном пространстве специальным очистителем. Проверяем работу двигателя и трансмиссии, отправляем «баварца» на мойку и выдаем довольному владельцу.

Стильный БМВ F30 с бензиновым 4-цилиндровым мотором B48, отличается хорошей динамикой и соответствует последним экологическим стандартам. Как и все двигатели серии B, этот мотор нуждается в регулярном обслуживании, использовании качественного масла и топлива. При соблюдении этих условий у владельцев таких автомобилей редко возникают проблемы ранее 100 тыс. км пробега. У современных бензиновых моторов БМВ есть определенные типовые неисправности, но они относительно легко устраняются при ранней диагностике и своевременном обращении к специалистам.