
ТО и замена тормозной жидкости в БМВ F20
Обслуживание

Компактные БМВ 1 серии имеют множество преимуществ при эксплуатации в городе, а также радуют автовладельцев стильным экстерьером и динамикой.
Кроме того, представители последних поколений «единичек» очень часто обслуживаются в нашем техническом центре. Совсем недавно у нас побывал владелец эффектного БМВ 118i.
В этот раз кроме стандартных процедур потребовалась замена технической жидкости в тормозной системе. Выполнив комплекс необходимых диагностических мероприятий и осмотр подвески, мы начали работу с обслуживания тормозной системы «единички».


Как обычно, замена тормозной жидкости осуществляется в несколько этапов. Сначала откачиваем старую жидкость из бачка.


Затем подключаем сервисную установку для прокачки, заливаем в нее новую жидкость. В современных БМВ 1 серии используется гликолевая жидкость класса DOT 4, которая применяется во многих штатных тормозных системах.


В ходе прокачки жидкости подключаем приемную тару к каждому из четырех суппортов в определенной последовательности. В итоге должна потечь чистая жидкость без пузырьков воздуха. На этом процедура завершается, и после проверки уровня жидкости в бачке мы переходим к следующим работам: извлекаем старый масляный фильтр и сливаем старое масло из двигателя.


Устанавливаем масляный фильтр и заливаем оригинальное масло БМВ LL-01, подходящее для мотора B38.


После установки нового воздушного фильтра сбираем демонтированные детали и применяем очиститель для декоративного пластика.


Замена фильтра салона «единички» – заключительный, не менее важный этап обслуживания.
Итак, плановое ТО БМВ F20 завершено, тестируем работу мотора и тормозной системы, обнуляем интервал сервисного обслуживания и выдаем автомобиль клиенту.


Стильные БМВ F20 118i оснащаются 3-цилиндровым бензиновым мотором B38. Этот компактный и экономичный агрегат имеет неплохие динамические показатели, но достаточно чувствителен к качеству масла и топлива. Нерегулярное и непрофессиональное обслуживание бензинового двигателя приводит возникновению ранних дорогостоящих поломок. Во избежание проблем с мотором следует вовремя проходить ТО, поддерживать в исправном состоянии системы охлаждения и при появлении первых признаков неисправности обращаться к специалистам.