BMW STO

Оригинальное масло для БМВ G20

Обслуживание

Эффектные БМВ 3 серии последнего поколения укомплектованы самыми современными моторами и сложными электронными системами, которые требуют к себе повышенного внимания.

На очередное обслуживание в рамках заводского регламента к нам приехал владелец БМВ G20 320i дорестайлинг. Этот «баварец» с пробегом 58 тыс. км эксплуатируется в черте города, и его владелец регулярно меняет масло в двигателе. В этот раз мы выполним стандартный набор процедур, включающий диагностику, замену моторного масла и воздушного фильтра.

Как обычно, начинаем работы с осмотра автомобиля, компьютерной диагностики, и при необходимости, доливки охлаждающей жидкости.

Проверяем, в каком состоянии ходовая часть и тормозная система автомобиля.

Сливаем масло из двигателя, при этом обращаем внимание на его состояние. После выполнения процедуры производим замену прокладки сливной пробки.

Далее мы опускаем автомобиль для замены фильтров в соответствии с регламентом. Для установки были выбраны оригинальные воздушный и масляный фильтры БМВ.

Завершив установку новых фильтров, заливаем оригинальное масло БМВ LL-01 SAE 0W-40, подходящее для бензинового агрегата B48. Проверяем уровень масла в двигателе, при необходимости доливаем.

Проводим небольшой тест-драйв, убеждаемся в исправной работе агрегатов и выдаем БМВ G20 клиенту.

Достаточно резвый 4-цилиндровый бензиновый двигатель B48 пользуется популярностью среди владельцев БМВ. Этот мотор экономичен, отличается хорошей динамикой и стабильностью работы. Одним из важных условий длительного срока службы агрегата B48 является регулярная замена моторного масла и использование качественного высокооктанового бензина. Характерные неисправности системы охлаждения двигателя могут дать о себе знать после 100 тыс. км, однако, при своевременном устранении, проблем при дальнейшей эксплуатации не возникнет. Любые признаки проблемной работы силового агрегата являются поводом для обращения в сервисный центр.