
Плановое ТО БМВ M440i
Обслуживание

Топовые БМВ 4 серии требовательны к качеству моторного масла и нуждаются в регулярном профессиональном обслуживании.
Для проведения плановых работ по ТО к нам приехал владелец производительного БМВ M440i xDrive. Пробег «четверки» составляет 81 тыс. км, пришло время замены моторного масла и основных фильтров. Кроме того, клиент попросил установить накладку (губу) на передний бампер и новую решетку радиатора на БМВ G22 в стиле M Performance.


После предварительных проверок технического состояния «баварца» и осмотра ходовой части мы произвели монтаж новых элементов стайлинга, а затем приступили к процедурам обслуживания.


По просьбе владельца «четверки» применялись оригинальные комплектующие и масло БМВ.


Выполняем замену масляного фильтра.


Сливаем отработанное масло и заливаем новое, соответствующее заводскому допуску LL-01 для бензинового двигателя B58.


Затем выполняем замену оставшихся фильтров – воздушного и салонного. Выполнив все плановые работы, проводим ряд тестов и сбрасываем интервал сервисного обслуживания. Выдаем БМВ G22 клиенту с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию.


Производительные БМВ 4 серии с бензиновым 6-цилиндровым мотором B58 отличаются стилем, хорошей динамикой и соответствием последним экологическим стандартам. Моторы последнего поколения отличаются от предшественников N-серии большей надежностью, но также требовательны к качеству ТО и регулярности замены масла.
При эксплуатации преимущественно в городе рекомендуется сократить интервал замены моторного масла до 5-7 тыс. км пробега с учетом моточасов работы двигателя. Для этих моторов используется качественное высокооктановое топливо и масла из списка допуска немецкого концерна, соответствующие климатическим условиям. При соблюдении рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, какие-либо проблемы с мотором редко дают о себе знать до 100 тыс. км пробега. Однако, независимо от пробега любые признаки неправильной работы мотора являются поводом для обращения в сервисный центр БМВ.