
Плановое ТО БМВ 840i xDrive
Обслуживание

Премиальные купе БМВ G16 отличаются превосходной динамикой, спортивным характером и достаточно требовательны к качеству технического обслуживания.
Мы выполнили обслуживание БМВ G16 Gran Coupe 840i xDrive с пробегом чуть более 30 тыс. км, и в данном случае это был стандартный набор процедур с диагностикой, заменой моторного масла и фильтров.
Выполняем диагностические процедуры, проверяем уровень технических жидкостей и доливаем антифриз в систему охлаждения.


Затем приступаем к замене расходников, используя как оригинальные комплектующие, так и проверенные аналоги.


Извлекаем старый масляный фильтр, оцениваем его состояние.


Для фотографии поставили рядом новый и старый фильтры. Далее поместили новый фильтрующий элемент в крышку масляного стакана и установили на место.


Слили отработанное масло, и в соответствии с регламентом производителя залили в двигатель B58 новое оригинальное масло БМВ с допуском LL-01.


При замене воздушного фильтра не требуется демонтаж короба, процедура выполняется максимально быстро.


На фотографиях можно увидеть, как выглядит воздушный фильтр спустя 8 тыс. км пробега при эксплуатации в городе. Взамен старого мы установили новый качественный фильтр от MANN. Также заменили фильтр салона и после завершения работ сбросили сервисный интервал. После тестовых проверок БМВ G16 был выдан владельцу.


Заряженные БМВ 840i xDrive оснащаются производительным бензиновым мотором B58. В целом, эти моторы более надежны, чем их предшественники из серии N, но требуют использования высокооктанового топлива и соблюдения рекомендаций производителя в плане обслуживания и ремонта. При активной эксплуатации в городских условиях рекомендуется сократить интервал замены масла до 5-7 тыс. км пробега с учетом моточасов; использовать только качественное моторное масло и вовремя проводить диагностику двигателя. При соблюдении правил по эксплуатации и обслуживанию мотор не доставит проблем своим владельцам ранее 100 тыс. км пробега.