
Замена масла и фильтров в БМВ G30
Обслуживание

Наиболее популярные автомобили БМВ 5 серии с современными и производительными моторами требуют соответствующего внимания к силовым агрегатам.
Поскольку пришло время очередного ТО, к нам обратился владелец дизельного БМВ G30 520d xDrive с пробегом более 92 тыс. км, чтобы выполнить необходимые работы. С учетом регламента, состояния автомобиля и его пробега, были выполнены стандартные процедуры с заменой моторного масла и фильтров. При выполнении работ применялись оригинальные запчасти БМВ и качественные европейские аналоги.


После того как наши специалисты произвели необходимые диагностические процедуры, пришло время замены фильтров в «пятерке». Начинаем с извлечения воздушного фильтра.


Как и ожидалось, воздушный фильтр был сильно загрязнен и требовал замены. Очищаем посадочное место фильтра от накопившейся грязи и устанавливаем новый фильтр.


Тут же переходим к замене масляного фильтра на дизеле. Промываем крышку масляного стакана, устанавливаем новые уплотнительные кольца.


Фильтр помещаем в масляный стакан и закручиваем крышку масляного стакана с установленным моментом затяжки, прописанным в инструкции.


Отправляем «пятерку» на подъемник и сливаем отработанное масло, затем производим замену уплотнительного элемента сливной пробки и переходим к заключительным процедурам. В дизельный мотор заливаем оригинальное масло с заводским допуском Longlife-04. По завершении основных работ выполняем замену фильтров салона.


Заводим двигатель, проверяем работу агрегатов и сбрасываем интервал сервисного обслуживания. Стильный БМВ 520d xDrive выдается владельцу.


Дизельный 4-цилиндровый мотор с индексом B47, который установлен на БМВ 520d xDrive, достаточно экономичен и производителен. Как и другие современные ДВС, этот агрегат отличается высокими требованиями к качеству применяемого топлива, масла, и регулярности обслуживания. При постоянной эксплуатации в городе интервал ТО с заменой моторного масла может быть сокращен с учетом моточасов работы двигателя. Также владельцам дизельных БМВ следует вовремя выполнять замену топливного фильтра: немецкий производитель рекомендует делать это на каждом втором ТО. Учитывая, что современные моторы достаточно теплонагруженные, рекомендуется проводить ревизию и необходимое обслуживание системы охлаждения перед началом летнего сезона.