BMW STO

Большое ТО БМВ F30

Обслуживание

Такие автомобили, как БМВ 3 серии нуждаются в своевременном обслуживании в соответствии с регламентом. По достижении определенных пробегов выполняется расширенное ТО.

В этот раз у нас обслуживался популярный БМВ F30 320i xDrive с пробегом более 120 тыс. км. В соответствии с заводским регламентом потребовалось выполнение как стандартных работ, так и обслуживание агрегатов трансмиссии, включая АКПП, редукторы и раздаточную коробку. С учетом пожеланий владельца БМВ использовались оригинальные комплектующие и рекомендованные аналоги.

Начинаем работу с проверки состояния электронных систем «баварца», отмечаем, есть ли какие-либо ошибки, и какие агрегаты могут требовать повышенного внимания. Для оценки состояния ЭБУ мы применяем актуальную версию программы ISTA+ и дилерский сканер ICOM Next.

Проводим визуальный осмотр подкапотного пространства и переходим к замене расходных элементов. Устанавливаем новый масляный фильтр.

Поднимаем автомобиль, сливаем моторное масло, затем переходим к сливу трансмиссионного масла из агрегатов трансмиссии. Производим замену масла в переднем редукторе, используем рекомендованный аналог от Castrol. Для заднего редуктора также применяем аналог в соответствии с допуском производителя.

После замены масла в переднем и заднем редукторах переходим к обслуживанию коробки передач. Сливаем отработанное масло из коробки, производим необходимый осмотр и устанавливаем новый оригинальный поддон с фильтром, предназначенный для обслуживания 8-ступенчатой АКПП ZF. Заливаем новое трансмиссионное масло Lifeguard Fluid 8.

Производим замену масла в редукторе, используем аналог оригинального трансмиссионного масла DTF 1.

Далее, переходим к следующим процедурам. Заливаем в двигатель оригинальное моторное масло, соответствующее допуску БМВ LL-01. Устанавливаем на место демонтированные кожухи и покрываем их специальной пеной для очистки пластика.

Пока пенный очиститель удаляет грязь с пластика, мы осуществляем замену воздушного и салонных фильтров.

Удаляем остатки очистителя с поверхностей и проверяем работу агрегатов «баварца». После обязательных тестов выдаем автомобиль клиенту и даем рекомендации по дальнейшему обслуживанию.

Эффектные БМВ 3 серии, оснащенные бензиновыми агрегатами B48, требовательны к регулярности обслуживания и качеству применяемых технических жидкостей. Внимания также требуют агрегаты трансмиссии полноприводных автомобилей. Менять моторное масло рекомендуется с обязательным учетом моточасов; средний интервал замены составляет 7 тыс. км пробега. Замена трансмиссионного масла в агрегатах БМВ серии производится, в среднем, каждые 60-70 тыс. км пробега, но этот интервал может быть сокращен при повышенных нагрузках на агрегаты трансмиссии, а также при пробеге более 120 тыс. км. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, а также своевременное обращение к специалистам поможет избежать дорогостоящих поломок автомобиля.