
ТО БМВ G01 с заменой трансмиссионного масла
Обслуживание

В процессе эксплуатации «баварцев» следует придавать большое значение качеству технического обслуживания, от которого зависит их срок службы.
К нам на очередное ТО, на этот раз, расширенное, приехал владелец БМВ G01 30i xDrive с пробегом более 110 тыс. км. Наш клиент уделяет много внимания своему автомобилю и старается придерживаться необходимых регламентных сроков. В этот раз помимо основных работ по замене моторного масла и фильтров будут произведены процедуры замены свечей зажигания и масла в агрегатах трансмиссии. При выполнении комплекса работ по ТО применяются оригинальные расходники БМВ и их качественные аналоги.
Начинаем работы с диагностических процедур, считываем коды ошибок при помощи дилерского сканера, выполняем осмотр моторного отсека и проверку технических жидкостей.


Затем поднимаем автомобиль для осмотра ходовой части, элементов тормозной системы и рулевого управления. Следом переходим к замене масла во всех агрегатах трансмиссии полноприводного «икс-третьего», начиная с редукторов и заканчивая АКПП.


При замене масла в коробке передач обращаем внимание на состояние ранее залитой технической жидкости и поддона. Это уже вторая замена масла в АКПП, и нареканий по работе коробки передач нет.


Устанавливаем новый оригинальный комплект ZF для 8-ступенчатой АКПП, используем оригинальное фирменное масло при заправке коробки. Выставляем требуемый уровень масла в коробке передач для ее беспроблемного функционирования.


Плавно переходим к дальнейшим процедурам – сливаем отработанное масло из двигателя, осуществляем замену масляного фильтра. В таких случаях мы всегда рекомендуем не экономить и устанавливать оригинальный масляный фильтр БМВ.


Перед установкой нового фильтра обрабатываем уплотнительное кольцо на резьбовом соединении пластиковой крышки силиконовой смазкой.


Заливаем новое оригинальное масло LL-01 с соответствующей сезону вязкостью и производим замену оставшихся расходников, включая фильтры и свечи зажигания. После проведения технических работ «икс-третий» передается следующему специалисту для проверки работы агрегатов, а затем выдается клиенту.


Производительные БМВ X3 с современным бензиновым мотором B48 и 8-ступенчатой коробкой передач пользуются немалой популярностью среди наших клиентов. Эти автомобили экологичны и относительно неприхотливы при соответствующем обслуживании. С учетом того, что «баварцы» последних поколений отличаются повышенной технической сложностью, требовательны к качеству комплектующих и требуют квалифицированного подхода, мы рекомендуем проводить обслуживание в профильном сервисном центре БМВ.