BMW STO

Стандартное ТО БМВ 320i xDrive

Обслуживание

Регулярная замена масла в двигателе является одним из важных условий длительной эксплуатации производительных БМВ.

В этот раз наши специалисты обслуживали рестайлинговый БМВ F30 320i xDrive, пробег которого составил более 50 тыс. км. Пришло время замены моторного масла и основных фильтров. Кроме того, были выполнены диагностические мероприятия, включая осмотр важнейших агрегатов и ходовой части автомобиля.

Для проведения необходимых работ были подобраны соответствующие запчасти с нашего склада и оригинальное моторное масло.

Выполнив компьютерную диагностику и осмотр моторного отсека, переходим к замене фильтров. Устанавливаем новый масляный фильтр, применяя специальный съемник для аккуратного демонтажа и динамометрический ключ для соблюдения момента затяжки.

Устанавливаем новый воздушный фильтр и фильтры салона. Пластиковые элементы подкапотного пространства загрязнены, в некоторых местах скопилась прошлогодняя грязь и листья. Проводим очистку деталей от грязи сжатым воздухом, чуть позже мы займемся пластиком.

Заменив расходники, переходим к замене моторного масла. Сливаем отработанное масло, отмечаем, что срок его службы подошел к концу. В мотор B48 заливаем новое масло с допуском LL-01 и подходящей вязкостью, в соответствии с заводскими рекомендациями. Проверяем уровень масла и переходим к заключительным процедурам.

Загрязненный пластик в подкапотном пространстве обрабатываем специальным очистителем, который позволяет удалить сильные загрязнения без вреда для пластиковых поверхностей. Тестируем работу мотора и выдаем готовый к эксплуатации БМВ F30 клиенту.

Бензиновые моторы B48, которые устанавливались на рестйлинговые «трешки», относятся к наиболее популярным современным агрегатам. Эти двигатели экономичны, производительны, но восприимчивы к условиям эксплуатации и качеству технических жидкостей. Замена масла в таких моторах должна выполняться с учетом моточасов, а при обслуживании необходимо использовать только рекомендованные запчасти и технические жидкости. Кроме того, во избежание непредвиденных поломок, после 50 тыс. км пробега рекомендуется проверять состояние системы охлаждения и работу силового агрегата с учетом его типовых проблем.