
Диагностика БМВ F85 перед покупкой
Диагностика

Диагностика автомобиля перед покупкой является важной процедурой, которая поможет избежать будущему автовладельцу непредвиденных проблем.
К нам приехал БМВ X5M F85 с пробегом 159 тыс. км для проведения комплексной диагностики перед покупкой. Автомобиль оснащен производительным бензиновым двигателем V8 с индексом S63, который развивает мощность до 575 л. с. Потенциальному покупателю понравился этот эффектный автомобиль, но у него были определенные сомнения в целесообразности покупки.
Топовые «баварцы» часто эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок и могут иметь скрытые проблемы, поэтому желание клиента обратиться к диагностам вполне оправдано. Наши специалисты выполнили комплексную диагностику «икс-пятого» и дали исчерпывающую информацию по его техническому состоянию.
Проводим предварительный тест-драйв, далее приступаем к визуальному осмотру кузовных элементов и оцениваем состояние лакокрасочного покрытия. Затем загоняем автомобиль на подъемник для проверки состояния ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, агрегатов трансмиссии и других важных узлов, оцениваем износ деталей.


Переходим к следующему этапу – проверке подкапотного пространства на предмет возможных утечек технических жидкостей, оцениваем состояние навесного оборудования, проверяем наличие посторонних шумов при работе мотора.


Выполняем компьютерную диагностику для проверки работы ЭБУ; считываем коды ошибок; проверяем соответствие пробега, указанному на одометре, фактическому пробегу; уточняем, какие работы по обслуживанию и ремонту проводились ранее. Пробег соответствует заявленному, но также мы выяснили, что ранее уже проводились работы, связанные с устранением неисправностей системы охлаждения.


Состояние силового агрегата вызвало определенные нарекания, поэтому мы выполнили углубленную диагностику двигателя БМВ X5. Проверили состояние свечей зажигания, а также состояние турбины и наличие масла во впускных пайпах. К слову, свечи были в неудовлетворительном состоянии и нуждались в замене.


И, наконец, мы переходим к одной из наиболее важных процедур для оценки состояния цилиндро-поршневой группы двигателя «икс-пятого». При выполнении работ применялся профессиональный высокоточный эндоскоп.


По результатам диагностики ходовой части выяснилось, что необходимо выполнить профилактику пневмоподвески, произвести замену тормозных дисков и колодок вкруг, а также замену заднего правого амортизатора. Помимо этого, требуется переуплотнение раздаточной коробки. Нарекания вызвало состояние левой турбины и двигателя. Проверка силового агрегата показала наличие задиров в цилиндрах и отсутствие хона, а также наличие большого количества масла в 4-м и 8-м цилиндрах. При работе двигателя присутствовали сопутствующие симптомы износа ЦПГ, в том числе повышенный расход масла.
Кроме необходимости замены ряда расходников, в ближайшем будущем потребуется капитальный ремонт мотора, о чем мы оповестили клиента. Учитывая, что ремонт силового агрегата относится к наиболее дорогостоящим процедурам, клиент принял решение отказаться от покупки этого автомобиля.