BMW STO

Замена колодок на БМВ F30

Обслуживание

Использование качественных комплектующих при обслуживании динамичных БМВ 3 серии является залогом их длительной и эффективной работы.

В этот раз мы выполнили замену передних тормозных колодок на БМВ F30 320i xDrive с пробегом более 150 тыс. км. Автомобиль укомплектован штатной тормозной системой, и мы подобрали соответствующие расходные детали от Brembo, подходящие по параметрам, а также новый датчик износа колодок.

Учитывая приличный пробег «баварца», здесь требовалась обязательная профилактика тормозных механизмов. Все эти процедуры будут выполнены в процессе замены колодок на новые.

При выполнении замены расходных деталей были демонтированы скобы и суппорты, проведена очистка компонентов от грязи и ржавчины, а также смазка деталей в соответствии с инструкцией. При установке новых колодок используется специальная паста. Также в процессе выполнения работ был выполнен тщательный осмотр узлов тормозной системы, проверка состояния трубопроводов и шлангов.

После установки новых деталей проводим дополнительный осмотр и проверяем герметичность всех соединений.

Одеваем колеса и отправляем БМВ на обязательные тесты тормозной системы. Далее, убедившись, что проблем в работе тормозных механизмов нет, выдаем автомобиль клиенту.

При активной эксплуатации автомобиля следует обращать особое внимание на работу тормозной системы и вовремя выполнять замену колодок и дисков по достижении их предельно допустимой выработки. Практика показала, что долговечность и эффективная работа механизмов тормозной системы БМВ во многом зависят от качества установленных деталей, правильно выполненного обслуживания и своевременной профилактики тормозных механизмов.