
Плановый сход-развал БМВ G07
Обслуживание

Сход-развал является важной процедурой, которую необходимо выполнять в случае изменения заводских настроек углов установки колес.
В наш технический центр приехал владелец эффектного внедорожника БМВ G07 для диагностики ходовой части и выполнения необходимых процедур. Владелец автомобиля отметил снижение устойчивости «икс-седьмого» на дороге и изменение траектории в процессе езды по прямой.
Для начала мы выполнили стандартную компьютерную диагностику автомобиля и отправили его на подъемник для осмотра ходовой части.


Убедившись, что проблем с элементами подвески нет, мы произвели необходимые подготовительные процедуры в соответствии с заводскими инструкциями и отправили «баварца» на проверку и регулировку углов установки колес.
Как обычно, сход-развал БМВ G07 выполняется нашими специалистами на профессиональном 3D-стенде. Загоняем автомобиль на стенд, вводим технические параметры «икс-седьмого» в базу программы регулировки углов установки.


На колесные диски крепим специальные мишени, которые необходимы для считывания требуемых параметров автомобиля при помощи камер.


Выполняем прокатку автомобиля сначала вперед, потом назад; ждем, пока будут произведены измерения параметров углов установки и фиксируем рулевое колесо автомобиля для проведения дальнейших манипуляций с подвеской.


Регулировка углов развала-схождения осуществляется вручную в реальном времени. Специалист, выполняя процедуры, наблюдает за показателями на экране и имеет возможность произвести точные настройки в соответствии с установленными параметрами.


После завершения регулировки тестируем работу ходовой части, убеждаемся, что проблема устранена и выдаем «икс-седьмой» клиенту.


Ходовая часть немецких автомобилей имеет определенные параметры развала, схождения и кастера, которые отвечают за устойчивость и управляемость автомобиля в любых условиях. Изменения этих параметров приводят к неравномерному износу протекторов шин, повышенной нагрузке на детали подвески, к снижению устойчивости автомобиля как при проезде по прямой, так и при совершении маневров. Процедура проверки развала-схождения выполняется через 15-30 тыс. км в зависимости от качества дорожного полотна, интенсивности нагрузок на подвеску и возраста автомобиля. Любые изменения в работе подвески БМВ требуют обращения в профильный сервисный центр для диагностики и проведения необходимых процедур.