
Замена трансмиссионного масла в БМВ E84
Обслуживание

Срок службы агрегатов трансмиссии «баварцев» во многом зависит от регулярности обслуживания. В этом плане автомобили с пробегом более 100 тыс. км требуют повышенного внимания.
На этот раз к нам обратился владелец стильного «икс-первого» с пробегом чуть более 250 тыс. км для диагностики и необходимого обслуживания трансмиссии. Наши специалисты проверили состояние агрегатов, выполнили детальный осмотр, и убедившись в исправности трансмиссии, приступили к работам. В данном случае была выполнена замена трансмиссионного масла в редукторах и раздаточной коробке полноприводного «баварца».
Для редукторов и раздаточной коробки БМВ E84 мы использовали соответствующие допускам трансмиссионные масла – аналоги от MOTUL с SAE 75W90 и оригинальное масло DTF 1.


Начинаем выполнение процедур с переднего редуктора – сливаем старое масло, проверяем его состояние, и при помощи подходящего шприца закачиваем новое масло до нужного уровня. Не забываем замывать поверхности при попадании на них трансмиссионного масла.


Переходим к обслуживанию заднего редуктора. Масло откачиваем через единое заливное отверстие.


И таким же образом, используя шприц, заливаем в задний редуктор новое масло от MOTUL. Проверяем уровень трансмиссионного масла, закручиваем сливную пробку и переходим к следующему этапу работ.


Как и в редукторах, масло в раздаточной коробке достаточно темное и требует замены. Для раздатки мы рекомендуем клиентам использовать оригинальное масло, которое хорошо зарекомендовало себя в процессе эксплуатации. Закачиваем новое масло в раздаточную коробку «икс-первого» и отправляем автомобиль на обязательные тесты.


Работы завершены, отправляем автомобиль на мойку и выдаем клиенту.


Практика показывает, что профессиональное обслуживание БМВ в соответствии с регламентом позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль более 200 тыс. км пробега. Это касается не только двигателя, но и агрегатов трансмиссии. Стандартный рекомендованный интервал замены масла в коробке передач, редукторах и раздатке немецких автомобилей составляет 60-70 тыс. км пробега, при этом обязательно учитывается возраст автомобиля, его состояние и сопутствующие нагрузки.
При обслуживании «икс-первого» с пробегом более 200 тыс. км рекомендуется выполнять регулярную диагностику трансмиссии и вовремя устранять локальные неисправности агрегатов – при своевременном вмешательстве они будут служить не менее 250 тыс. км пробега.