
Комплексная диагностика БМВ M440i xDrive
Обслуживание

Профессиональная диагностика поможет оценить техническое состояние автомобиля и помочь будущему автовладельцу определиться с выбором.
В этот раз наши специалисты выполнили комплексную диагностику эффектного купе БМВ G22 M440i xDrive, выпущенного в 2020 году. Этот динамичный «баварец» оснащен производительным бензиновым мотором B58B30 объемом 3.0 л и мощностью 387 л.с., требующим к себе повышенного внимания. Будущий автовладелец рассматривал покупку данного автомобиля и хотел узнать все возможные риски.


Комплекс диагностических процедур включает: компьютерную диагностику с проверкой работы ЭБУ, диагностику ошибок, проверку соответствия пробега; проверку ЛКП и состояние кузова; проверку технических жидкостей в агрегатах; замер компрессии и эндоскопию двигателя.
После компьютерной диагностики и проверки состояния кузова переходим к проверке состояния элементов ходовой части, обращаем внимание на остаточную толщину тормозных колодок и дисков, проверяем люфты, оцениваем состояние рычагов и амортизаторов.


Далее осуществляем проверку состояния и уровня масла во всех агрегатах трансмиссии, в том числе, в коробке передач, раздатке и редукторах.


Плавно переходим к диагностике двигателя. Извлекаем катушки зажигания и осматриваем свечи. Признаков серьезных проблем нет, но на свечах зажигания увеличен зазор электрода и имеются компрессионные пробои – необходима замена свечей на новые.


Следующий, очень важный этап работ – проверка состояния двигателя с замером компрессии и эндоскопией.


Используя современный высокоточный эндоскоп, проверяем каждый из шести цилиндров двигателя, выполняем тщательную проверку цилиндро-поршневой группы «баварца». Произведя все необходимые процедуры, устанавливаем на место демонтированные компоненты и приступаем к подготовке отчета.


Диагностика не выявила каких-либо серьезных проблем с автомобилем, однако требовалось проведение большого ТО и некоторых ремонтных работ. В частности, передние поперечные рычаги требуют замены с последующей регулировкой развала-схождения; в замене нуждаются все тормозные колодки и диски по причине минимальной остаточной толщины (менее 5 мм). Кроме того, во избежание серьезных поломок необходимо заменить трансмиссионное масло в АКПП, раздаточной коробке и редукторах. По состоянию силового агрегата нареканий не возникло: цилиндры имеют отчетливые хонингованные риски, следы задиров не обнаружены, камеры сгорания сухие.
По завершению работ наши специалисты выдали клиенту детальный отчет о техническом состоянии автомобиля и необходимые рекомендации, чтобы он смог принять взвешенное решение о покупке.