BMW STO

Замена масла в раздатке и редукторах БМВ X3

Обслуживание

Современные кроссоверы БМВ X3, которые периодически эксплуатируются в условиях внедорожья, требуют повышенного внимания к состоянию трансмиссии.

К нам приехал БМВ X3 20d xDrive G01 с пробегом 58 тыс. км для проведения работ по подвеске и последующего обслуживания трансмиссии. Учитывая, что автомобиль периодически эксплуатируется за пределами города, после основных процедур была выполнена замена масла в редукторах и раздаточной коробке.

Все работы производим по стандартной схеме в соответствии с рекомендациями немецкого производителя. Поднимаем автомобиль, демонтируем защиты агрегатов, выполняем их осмотр и приступаем к обслуживанию.

Сначала через сливное отверстие сливаем отработанное масло из переднего редуктора, отмечаем, что оно уже достаточно темное. Закручиваем сливную пробку и переходим к заправке агрегата.

Закачку нового масла производим посредством специального шприца. В редукторы данного типа заливается оригинальное масло, либо аналоги. Мы использовали масло MOTUL SAE 75W90.

Выполнив закачку нового трансмиссионного масла в передний редуктор, приступаем к замене масла в заднем редукторе. Поскольку в этом редукторе имеется только одно заливное отверстие, откачку и закачку масла мы производим с помощью шприца.

Закончив обслуживание редукторов, с раздаточной коробкой производим аналогичные действия – откачку и закачку нового масла. Для этого агрегата применяем оригинальную жидкость БМВ DTF 1.

После завершения обслуживания выполняем установку демонтированных ранее защит агрегатов «икс-третьего» и проверяем, как работают агрегаты трансмиссии. Все в порядке, автомобиль готов к эксплуатации и выдан своему владельцу.

Несмотря на то, что «баварцы» BMW G01 оснащаются надежными редукторами и раздаточными коробками, они требуют своевременной диагностики и обслуживания. Эти процедуры помогут избежать ранних проблем с агрегатами и дорогостоящего ремонта. Рекомендованный стандартный интервал замены трансмиссионного масла составляет 60-70 тыс. км; это относится и к коробке передач. При частых нагрузках на агрегаты интервал замены масла может сокращаться, и в случае ранней выработки оно подлежит замене на новое.