Передние тормозные колодки относятся к важнейшим компонентам тормозной системы, без которых невозможна безопасная эксплуатация автомобиля. Торможение автомобиля осуществляется за счет плотного прилегания тормозных колодок к диску.
Сами колодки имеют металлическую основу и фрикционные накладки, которые крепятся за счет адгезивного слоя. Своевременная замена колодок необходима, поскольку в процессе эксплуатации происходит износ фрикционного слоя и снижается эффективность торможения.
Расходные тормозные компоненты нуждаются в замене в случае их выработки. Периодичность замены передних колодок зависит от множества факторов, включая: стиль вождения автовладельца, состояние дорожного покрытия, качество обслуживания тормозов и качество самих колодок.
При спокойной манере вождения передние колодки могут служить более 30 тыс. км пробега. Необходимость замены колодок определяется по таким признакам, как: увеличение тормозного пути, появление соответствующей индикации на приборной панели, возникновение специфического скрипа и биений при торможении.
Несвоевременная замена передних колодок приводит к множеству неприятных последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со старыми колодками повышает нагрузку на узлы и механизмы тормозной системы и передней подвески, приводит к повреждению тормозных дисков, и, в конечном итоге, к опасному отказу рабочих механизмов.
При выборе тормозных колодок следует руководствоваться заводским регламентом и учитывать, в каких условиях будет использоваться автомобиль.
Тормозные колодки всегда должны соответствовать техническим характеристикам и быть совместимы с тормозными дисками. Автовладельцы успешно используют не только оригинальные колодки БМВ, но и аналоги, соответствующие необходимым параметрам.
Специалисты нашего сервисного центра используют оригинальные тормозные колодки БМВ, а также их высокоэффективные аналоги от TRW, Brembo, ATE и других.
Все расходные компоненты подбираются с учетом специфики тормозной системы конкретной модели БМВ.
Некоторые наши клиенты привозят тормозные колодки, которые приобрели самостоятельно. Установка таких компонентов производится нашими мастерами, но в этом случае мы отвечаем только за качество выполненных работ.
Вы можете приобрести расходные тормозные компоненты у нас, в таком случае гарантия распространяется на выполненные работы и комплектующие.
Принимаем ваш автомобиль, оформляем заказ-наряд на работы и запчасти
Проверяем визуально и по бортовому компьютеру, необходимость замены передних тормозных колодок
Выдаем передние тормозные колодки механику, если у вас свои расходники, принимаем ваши
Загоняем автомобиль в цех, поднимаем на подъемнике
Снимаем переднее правое и левое колесо
Снимаем передний датчик износа тормозных колодок
Снимаем передний тормозной суппорт
Вынимаем передние тормозные колодки из суппорта дискового колесного механизма
Специнструментом измеряем остаток тормозного диска
Наносим смазку/пасту на передние колодки, направляющие и суппорт. При необходимости делаем чистку/профилактику передних тормозных механизмов
Собираем все в обратном порядке
Устанавливаем новый датчик передних тормозных колодок
Очищаем и обрабатываем поверхность прилегания колесного диска к тормозному диску для избегания «прикипания колесных дисков»
Одеваем колеса и протягиваем колесные болты динамометрическим ключом с моментом затяжки
Сбрасываем информационное сообщение о необходимости замены передних тормозных колодок
Выдаем вам автомобиль, в нашем приложении отображается заказ-наряд стоимость и количество начисленных бонусов за работы и запчастиЗамена передних тормозных колодок занимает порядка 40 минут