Как пользоваться нашим калькулятором ТО для БМВ X1 E84 18i sDrive. В верху выбираете пробег Вашего автомобиля, и, в зависимости от пробега, калькулятор автоматически подставляет необходимые работы. Вы можете выбрать, какие запчасти будут использованы при ТО: оригинал, аналог или Ваши. Точная и окончательная цена на работы и запчасти выделена в верхнем блоке красным цветом. Если у вас остались вопросы, то в этом же блоке Вы найдете номер телефона и кнопку мессенджеров. Звоните, пишите, мы всегда на связи в рабочее время!
Сервисная карта технического обслуживания БМВ X1 E84 18i sDrive. Здесь вы можете наглядно посмотреть, какие работы и на каком пробеге выполняются на Вашем автомобиле, выбрать пробег, добавить или удалить работы по ТО и так же получить окончательную стоимость работ и запчастей.
Что входит в базовое ТО?




Что входит в базовое ТО? Базовое техническое обслуживание БМВ X1 E84 18i sDrive — это минимальный объем работ, который обеспечит Вашу безопасность на дороге, а ваш автомобиль сохранит в технически исправном состоянии. Замена масла и масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтров, компьютерная диагностика, диагностика ходовой, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей — это базовое ТО.
Блог




БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС
При сервисном обслуживании BMW необходимо использовать только качественные расходные материалы. Таковые можно приобрести на сертифицированных БМВ-ТО. Использование некачественных материалов недопустимо.
Бонусы при покупке запчастей у нас. При проведении работ и покупке наших запчастей для БМВ X1 E84 18i sDrive вы бесплатно получаете диагностику ходовой, компьютерную диагностику, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей. В денежном эквиваленте эти работы стоят 3200р., для Вас бесплатно. Так же на бонусный счет Вам начисляется от 3% до 7% от стоимости расходников, приобретенных у нас. А главное, мы гарантируем качество и оригинальность запчастей, поскольку мы дорожим своей репутацией и доверием клиента.
Работы, не входящие в базовое ТО
Работы не входящие в ТО. Это работы, которые в БМВ X1 E84 18i sDrive делаются не по пробегу или сроку, а по мере необходимости, например, мойка радиаторов: при прохождении технического обслуживания радиаторы осматриваются, и если они забиты, мы рекомендуем их мойку. Необходимость замены колодок вам покажет бортовой компьютер, работы по сход-развалу рекомендуем производить вместе с сезонной сменой колес.
Техническое обслуживание для BMW X1 E84 — 18i sDrive
Самые компактные кроссоверы в линейке BMW E84 выходили с конвейера в различных комплектациях. Базовые БМВ 18i sDrive оснащались задним приводом и бензиновым мотором N46 мощностью 150 л. с. Яркие и универсальные, автомобили отличались хорошей управляемостью и динамикой. Однако мотор N46 оказался достаточно требовательным к качеству топлива и чувствительным к перегреву. Вследствие высоких рабочих температур двигателя быстро изнашивались маслосъемные колпачки, многочисленные уплотнительные элементы. После 100 тыс. км пробега возникали проблемы в работе системы Ванос, масляного насоса, клапана вентиляции картерных газов. Однако, при современном техническом обслуживании BMW E84 18i sDrive и устранении возникших неисправностей, эти автомобили могут эксплуатироваться длительное время.
О необходимости очередного обслуживания, как правило, владельца оповещает бортовая система «баварца». Кроме стандартных работ ТО, в которые входят замена масла и фильтров, в установленные производителем интервалы необходимо выполнять и другие виды работ, включая: замену масла в АКПП, замену антифриза и тормозной жидкости, комплексные диагностические процедуры. Такие процедуры, как: замена расходных запчастей подвески и тормозной системы, замена свечей зажигания, мойка радиаторов и прочие, выполняются с учетом фактического состояния «икс-первого».