X1 E84 20i sDrive
50тыс.км.
arrow_upwardarrow_downward
whatsapptelegramphone
ИТОГО
Рекомендованный интервал замены каждые 10 тыс. км. или раз в год. Масляный фильтр меняется вместе с маслом.
Работа по замене
1650 ₽
Масло
9250 ₽
7350 ₽
Масляный фильтр
2415 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 10 тыс. км. или раз в год.
Работа по замене
825 ₽
Воздушный фильтр
2625 ₽
3045 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 10 тыс. км. или раз в год.
Работа по замене
825 ₽
Салонный фильтр
3045 ₽
4935 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 60 тыс. км.
Работа по замене
2200 ₽
Свечи зажигания
11140 ₽
11140 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 60 тыс. км.
Работа по замене
1900 ₽
Задний редуктор
2625 ₽
13335 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 70 тыс. км.
Работа по замене
4500 ₽
Замена масла АКПП
32550 ₽
Рекомендованный интервал общих диагностик каждые 10 тыс. км. или раз год. При покупке запчастей у нас делается бесплатно!
Общий осмотр автомобиля
0 ₽
Проверка уровня технических жидкостей
0 ₽
Чтение кодов неисправностей из бортового компьютера
0 ₽

Как пользоваться нашим калькулятором ТО для БМВ X1 E84 20i sDrive. В верху выбираете пробег Вашего автомобиля, и, в зависимости от пробега, калькулятор автоматически подставляет необходимые работы. Вы можете выбрать, какие запчасти будут использованы при ТО: оригинал, аналог или Ваши. Точная и окончательная цена на работы и запчасти выделена в верхнем блоке красным цветом. Если у вас остались вопросы, то в этом же блоке Вы найдете номер телефона и кнопку мессенджеров. Звоните, пишите, мы всегда на связи в рабочее время!

Сервисная карта технического обслуживания
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
110
120
130
140
150
160
170
180
190
200
210
220
230
240
250
Масло и масляный фильтр
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Свечи зажигания
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла АКПП
Диагностика
кликните по квадратику, чтобы показать или скрыть группу

Сервисная карта технического обслуживания БМВ X1 E84 20i sDrive. Здесь вы можете наглядно посмотреть, какие работы и на каком пробеге выполняются на Вашем автомобиле, выбрать пробег, добавить или удалить работы по ТО и так же получить окончательную стоимость работ и запчастей.

Что входит в базовое ТО?

Моторное масло
Работа по замене
schedule1 ч.
1650 р.
Салонный фильтр
Работа по замене
schedule15 мин.
825 р.
Воздушный фильтр
Работа по замене
schedule15 мин.
825 р.
Диагностика
Чтение кодов неисправностей из бортового компьютера
schedule15 мин.
0 р.

Что входит в базовое ТО? Базовое техническое обслуживание БМВ X1 E84 20i sDrive — это минимальный объем работ, который обеспечит Вашу безопасность на дороге, а ваш автомобиль сохранит в технически исправном состоянии. Замена масла и масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтров, компьютерная диагностика, диагностика ходовой, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей — это базовое ТО.

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС

БЕСПЛАТНАЯ
мойка
БЕСПЛАТНАЯ
диагностика ходовой
БЕСПЛАТНАЯ
компьютерная диагностика

При сервисном обслуживании BMW необходимо использовать только качественные расходные материалы. Таковые можно приобрести на сертифицированных БМВ-ТО. Использование некачественных материалов недопустимо.

Бонусы при покупке запчастей у нас. При проведении работ и покупке наших запчастей для БМВ X1 E84 20i sDrive вы бесплатно получаете диагностику ходовой, компьютерную диагностику, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей. В денежном эквиваленте эти работы стоят 3200р., для Вас бесплатно. Так же на бонусный счет Вам начисляется от 3% до 7% от стоимости расходников, приобретенных у нас. А главное, мы гарантируем качество и оригинальность запчастей, поскольку мы дорожим своей репутацией и доверием клиента.

Работы не входящие в ТО. Это работы, которые в БМВ X1 E84 20i sDrive делаются не по пробегу или сроку, а по мере необходимости, например, мойка радиаторов: при прохождении технического обслуживания радиаторы осматриваются, и если они забиты, мы рекомендуем их мойку. Необходимость замены колодок вам покажет бортовой компьютер, работы по сход-развалу рекомендуем производить вместе с сезонной сменой колес.

Кроссоверы BMW X1 первого поколения достаточно быстро завоевали популярность среди автовладельцев. Среди «икс-первых», которые пользовались хорошим спросом, была заднеприводная модификация БМВ 20i sDrive с бензиновым мотором N20. Силовой агрегат пришел на смену атмосферным моторам большего объема, однако не уступал им в динамике. При этом, на больших пробегах встречались различные неисправности: разрушение элементов газораспределительного механизма, образование нагара, загрязнение топливных форсунок, выход из строя датчика массового расхода воздуха, течи масла и другие. Своевременное техническое обслуживание BMW E84 20i sDrive необходимо для поддержания в исправном состоянии капризного мотора, а также других важных агрегатов и узлов кроссовера.

В зависимости от пробега и состояния автомобиля, в установленные интервалы выполняется расширенное ТО, в которое входят такие процедуры, как: замена трансмиссионного масла в АКПП; обслуживание ходовой части и тормозной системы; замена масла в ГУР; замена технической жидкости в системе охлаждения и другие, указанные в регламенте. В бензиновых БМВ с турбированным мотором N20 в рамках ТО необходимо вовремя менять свечи зажигания. Чтобы избежать непредвиденных поломок в процессе эксплуатации автомобиля, все технические работы следует доверить квалифицированным специалистам.