Как пользоваться нашим калькулятором ТО для БМВ X1 E84 23d xDrive. В верху выбираете пробег Вашего автомобиля, и, в зависимости от пробега, калькулятор автоматически подставляет необходимые работы. Вы можете выбрать, какие запчасти будут использованы при ТО: оригинал, аналог или Ваши. Точная и окончательная цена на работы и запчасти выделена в верхнем блоке красным цветом. Если у вас остались вопросы, то в этом же блоке Вы найдете номер телефона и кнопку мессенджеров. Звоните, пишите, мы всегда на связи в рабочее время!
Сервисная карта технического обслуживания БМВ X1 E84 23d xDrive. Здесь вы можете наглядно посмотреть, какие работы и на каком пробеге выполняются на Вашем автомобиле, выбрать пробег, добавить или удалить работы по ТО и так же получить окончательную стоимость работ и запчастей.
Что входит в базовое ТО?




Что входит в базовое ТО? Базовое техническое обслуживание БМВ X1 E84 23d xDrive — это минимальный объем работ, который обеспечит Вашу безопасность на дороге, а ваш автомобиль сохранит в технически исправном состоянии. Замена масла и масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтров, компьютерная диагностика, диагностика ходовой, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей — это базовое ТО.
Блог



БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС
При сервисном обслуживании BMW необходимо использовать только качественные расходные материалы. Таковые можно приобрести на сертифицированных БМВ-ТО. Использование некачественных материалов недопустимо.
Бонусы при покупке запчастей у нас. При проведении работ и покупке наших запчастей для БМВ X1 E84 23d xDrive вы бесплатно получаете диагностику ходовой, компьютерную диагностику, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей. В денежном эквиваленте эти работы стоят 3200р., для Вас бесплатно. Так же на бонусный счет Вам начисляется от 3% до 7% от стоимости расходников, приобретенных у нас. А главное, мы гарантируем качество и оригинальность запчастей, поскольку мы дорожим своей репутацией и доверием клиента.
Работы, не входящие в базовое ТО
Работы не входящие в ТО. Это работы, которые в БМВ X1 E84 23d xDrive делаются не по пробегу или сроку, а по мере необходимости, например, мойка радиаторов: при прохождении технического обслуживания радиаторы осматриваются, и если они забиты, мы рекомендуем их мойку. Необходимость замены колодок вам покажет бортовой компьютер, работы по сход-развалу рекомендуем производить вместе с сезонной сменой колес.
Техническое обслуживание для BMW X1 E84 — 23d xDrive
Такие автомобили, как BMW E84 23d xDrive несколько реже встречаются на российских дорогах. «Икс-первые» данной модификации оснащались дизельным мотором N47 с двумя турбокомпрессорами мощностью 204 л. с. Производительный и экономичный мотор оказался очень требовательным в плане обслуживания. Среди частых проблем, с которой сталкивались автовладельцы по достижении пробега в 100 тыс. км – износ цепи ГРМ, поменять которую можно было только в процессе снятия двигателя. Также давали о себе знать неисправность демпфера коленвала и вихревых заслонок. Тем не менее, при своевременной замене поврежденных деталей мотор служит более 250 тыс. км.
В зависимости от пробега, выполняется стандартное или расширенное техническое обслуживание BMW E84 23d xDrive, которое включает комплекс различных процедур. Форсированные моторы требуют более частой замены масла, не реже чем через 7 тыс. км пробега. Учитывая частые нагрузки на ходовую часть и трансмиссию, соответствующие агрегаты и узлы должны обслуживаться так же тщательно, технические жидкости и расходные детали подлежат обязательной замене в случае выработки.