X5 E70 48i xDrive
50тыс.км.
arrow_upwardarrow_downward
whatsapptelegramphone
ИТОГО
Рекомендованный интервал замены каждые 10 тыс. км. или раз в год. Масляный фильтр меняется вместе с маслом.
Работа по замене
1650 ₽
Масло
14800 ₽
11760 ₽
Масляный фильтр
1995 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 10 тыс. км. или раз в год.
Работа по замене
825 ₽
Воздушный фильтр
4830 ₽
4830 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 10 тыс. км. или раз в год.
Работа по замене
825 ₽
Салонный фильтр
5145 ₽
13545 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 60 тыс. км.
Работа по замене
6600 ₽
Свечи зажигания
16800 ₽
22280 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 60 тыс. км.
Работа по замене
1900 ₽
Задний редуктор
2625 ₽
13335 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 60 тыс. км.
Работа по замене
1900 ₽
Передний редуктор
2625 ₽
13335 ₽
Работа по замене
1900 ₽
Раздатка
3000 ₽
7665 ₽
Рекомендованный интервал замены каждые 70 тыс. км.
Работа по замене
4500 ₽
Замена масла АКПП
32550 ₽
Рекомендованный интервал общих диагностик каждые 10 тыс. км. или раз год. При покупке запчастей у нас делается бесплатно!
Общий осмотр автомобиля
0 ₽
Проверка уровня технических жидкостей
0 ₽
Чтение кодов неисправностей из бортового компьютера
0 ₽

Как пользоваться нашим калькулятором ТО для БМВ X5 E70 48i xDrive. В верху выбираете пробег Вашего автомобиля, и, в зависимости от пробега, калькулятор автоматически подставляет необходимые работы. Вы можете выбрать, какие запчасти будут использованы при ТО: оригинал, аналог или Ваши. Точная и окончательная цена на работы и запчасти выделена в верхнем блоке красным цветом. Если у вас остались вопросы, то в этом же блоке Вы найдете номер телефона и кнопку мессенджеров. Звоните, пишите, мы всегда на связи в рабочее время!

Сервисная карта технического обслуживания
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
110
120
130
140
150
160
170
180
190
200
210
220
230
240
250
Масло и масляный фильтр
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Свечи зажигания
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла в переднем редукторе
Замена масла в раздатке
Замена масла АКПП
Диагностика
кликните по квадратику, чтобы показать или скрыть группу

Сервисная карта технического обслуживания БМВ X5 E70 48i xDrive. Здесь вы можете наглядно посмотреть, какие работы и на каком пробеге выполняются на Вашем автомобиле, выбрать пробег, добавить или удалить работы по ТО и так же получить окончательную стоимость работ и запчастей.

Что входит в базовое ТО?

Моторное масло
Работа по замене
schedule1 ч.
1650 р.
Салонный фильтр
Работа по замене
schedule15 мин.
825 р.
Воздушный фильтр
Работа по замене
schedule15 мин.
825 р.
Диагностика
Чтение кодов неисправностей из бортового компьютера
schedule15 мин.
0 р.

Что входит в базовое ТО? Базовое техническое обслуживание БМВ X5 E70 48i xDrive — это минимальный объем работ, который обеспечит Вашу безопасность на дороге, а ваш автомобиль сохранит в технически исправном состоянии. Замена масла и масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтров, компьютерная диагностика, диагностика ходовой, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей — это базовое ТО.

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС

БЕСПЛАТНАЯ
мойка
БЕСПЛАТНАЯ
диагностика ходовой
БЕСПЛАТНАЯ
компьютерная диагностика

При сервисном обслуживании BMW необходимо использовать только качественные расходные материалы. Таковые можно приобрести на сертифицированных БМВ-ТО. Использование некачественных материалов недопустимо.

Бонусы при покупке запчастей у нас. При проведении работ и покупке наших запчастей для БМВ X5 E70 48i xDrive вы бесплатно получаете диагностику ходовой, компьютерную диагностику, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей. В денежном эквиваленте эти работы стоят 3200р., для Вас бесплатно. Так же на бонусный счет Вам начисляется от 3% до 7% от стоимости расходников, приобретенных у нас. А главное, мы гарантируем качество и оригинальность запчастей, поскольку мы дорожим своей репутацией и доверием клиента.

Работы не входящие в ТО. Это работы, которые в БМВ X5 E70 48i xDrive делаются не по пробегу или сроку, а по мере необходимости, например, мойка радиаторов: при прохождении технического обслуживания радиаторы осматриваются, и если они забиты, мы рекомендуем их мойку. Необходимость замены колодок вам покажет бортовой компьютер, работы по сход-развалу рекомендуем производить вместе с сезонной сменой колес.

Кроссоверы BMW E70 48i xDrive, выпускавшиеся до рестайлинга, были не менее популярны, чем базовые бензиновые модификации. На эти «икс-пятые» устанавливался атмосферный бензиновый мотор V8 объемом 4.8 л с индексом N62. Данный мотор существенно отличался от остальных агрегатов немецкого концерна, в том числе, был оснащен впускным коллектором с плавной регулировкой длины. Сложная конструкция двигателя и высокие рабочие температуры оказали значительное влияние на его ресурс. После 100 тыс. км пробега происходил износ маслосъемных колпачков и колец, выходили из строя катушки зажигания, происходили течи масла, возникала неисправность системы Valvetronic. Применение некачественного топлива, нерегулярное обслуживание и несвоевременная замена расходных запчастей приводит к серьезным поломкам мотора. С учетом рекомендаций производителя и условий эксплуатации, техническое обслуживание BMW E70 48i xDrive выполняется через 5-7 тыс. км пробега.

В определенные интервалы требуется не только замена моторного масла, но и замена других технических жидкостей, в том числе в 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, ГУР, в системе охлаждения и в тормозной системе. Расходные элементы ходовой части могут потребовать замены через 40-60 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Учитывая, что бензиновые моторы N62 не терпят перегрева, рекомендуется выполнять мойку радиаторов BMW E70 48i xDrive перед началом летнего сезона.