Как пользоваться нашим калькулятором ТО для БМВ X5 E70 48i xDrive. В верху выбираете пробег Вашего автомобиля, и, в зависимости от пробега, калькулятор автоматически подставляет необходимые работы. Вы можете выбрать, какие запчасти будут использованы при ТО: оригинал, аналог или Ваши. Точная и окончательная цена на работы и запчасти выделена в верхнем блоке красным цветом. Если у вас остались вопросы, то в этом же блоке Вы найдете номер телефона и кнопку мессенджеров. Звоните, пишите, мы всегда на связи в рабочее время!
Сервисная карта технического обслуживания БМВ X5 E70 48i xDrive. Здесь вы можете наглядно посмотреть, какие работы и на каком пробеге выполняются на Вашем автомобиле, выбрать пробег, добавить или удалить работы по ТО и так же получить окончательную стоимость работ и запчастей.
Что входит в базовое ТО?




Что входит в базовое ТО? Базовое техническое обслуживание БМВ X5 E70 48i xDrive — это минимальный объем работ, который обеспечит Вашу безопасность на дороге, а ваш автомобиль сохранит в технически исправном состоянии. Замена масла и масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтров, компьютерная диагностика, диагностика ходовой, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей — это базовое ТО.
Блог



БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС
При сервисном обслуживании BMW необходимо использовать только качественные расходные материалы. Таковые можно приобрести на сертифицированных БМВ-ТО. Использование некачественных материалов недопустимо.
Бонусы при покупке запчастей у нас. При проведении работ и покупке наших запчастей для БМВ X5 E70 48i xDrive вы бесплатно получаете диагностику ходовой, компьютерную диагностику, визуальный осмотр уровня технических жидкостей и течей. В денежном эквиваленте эти работы стоят 3200р., для Вас бесплатно. Так же на бонусный счет Вам начисляется от 3% до 7% от стоимости расходников, приобретенных у нас. А главное, мы гарантируем качество и оригинальность запчастей, поскольку мы дорожим своей репутацией и доверием клиента.
Работы, не входящие в базовое ТО
Работы не входящие в ТО. Это работы, которые в БМВ X5 E70 48i xDrive делаются не по пробегу или сроку, а по мере необходимости, например, мойка радиаторов: при прохождении технического обслуживания радиаторы осматриваются, и если они забиты, мы рекомендуем их мойку. Необходимость замены колодок вам покажет бортовой компьютер, работы по сход-развалу рекомендуем производить вместе с сезонной сменой колес.
Техническое обслуживание для BMW X5 E70 — 48i xDrive
Кроссоверы BMW E70 48i xDrive, выпускавшиеся до рестайлинга, были не менее популярны, чем базовые бензиновые модификации. На эти «икс-пятые» устанавливался атмосферный бензиновый мотор V8 объемом 4.8 л с индексом N62. Данный мотор существенно отличался от остальных агрегатов немецкого концерна, в том числе, был оснащен впускным коллектором с плавной регулировкой длины. Сложная конструкция двигателя и высокие рабочие температуры оказали значительное влияние на его ресурс. После 100 тыс. км пробега происходил износ маслосъемных колпачков и колец, выходили из строя катушки зажигания, происходили течи масла, возникала неисправность системы Valvetronic. Применение некачественного топлива, нерегулярное обслуживание и несвоевременная замена расходных запчастей приводит к серьезным поломкам мотора. С учетом рекомендаций производителя и условий эксплуатации, техническое обслуживание BMW E70 48i xDrive выполняется через 5-7 тыс. км пробега.
В определенные интервалы требуется не только замена моторного масла, но и замена других технических жидкостей, в том числе в 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, ГУР, в системе охлаждения и в тормозной системе. Расходные элементы ходовой части могут потребовать замены через 40-60 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Учитывая, что бензиновые моторы N62 не терпят перегрева, рекомендуется выполнять мойку радиаторов BMW E70 48i xDrive перед началом летнего сезона.