BMW STO

Оригинальное моторное масло в БМВ G30

Обслуживание

Последнее поколение БМВ 5 серии отличается не только превосходной динамикой, но и повышенными требованиями к качеству моторного масла и топлива.

Обслуживание таких автомобилей должно выполняться с учетом регламента немецкого концерна. К нам обратился владелец дизельного БМВ G30 530d xDrive – на приборной панели автомобиля появилось оповещение о необходимости замены моторного масла и жидкости в тормозной системе. Владелец «пятерки» достаточно часто выполняет замену масла, поскольку автомобиль постоянно эксплуатируется в черте города.

Наши специалисты провели все необходимые диагностические процедуры, включая проверку состояния тормозной системы, и приступили к обслуживанию. При выполнении работ по ТО БМВ G30 применялся оригинальный масляный фильтр и оригинальные технические жидкости БМВ.

После предварительного осмотра сливаем отработанное моторное масло.

Затягиваем сливную пробку с установленным моментом, опускаем автомобиль и переходим к замене фильтра.

Как и ожидалось, подошло время установки нового масляного фильтра.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент и заливаем оригинальное моторное масло БМВ LL-04 SAE 5W-30.

Завершив основные процедуры, наш специалист выполнил замену жидкости в тормозной системе. Как всегда, в таких случаях мы используем аппарат для замены и прокачки жидкости. В большинстве современных «пятерок», оснащенных штатной тормозной системой, используется жидкость DOT 4.

Как только все работы были выполнены, мы проверили функционирование агрегатов и тормозной системы. Все процедуры прошли успешно, сбрасываем сервисный интервал и оставляем нашу фирменную бирку с информацией о проведенном ТО. Эффектный «баварец» готов к эксплуатации и выдан довольному владельцу.

Дизельные моторы последнего поколения с индексом B57 зарекомендовали себя как высокопроизводительные и экологичные агрегаты. Вместе с тем, новые доработки оказывают влияние на долговечность таких моторов, и при нерегулярном обслуживании возрастает вероятность ранних поломок. При постоянной эксплуатации в городских условиях, в первую очередь, учитываются не только рекомендации производителя, но и моточасы работы двигателя; в таких случаях интервал замены может составлять 5-7 тыс. км пробега вместо стандартных 10 тыс. км. Кроме того, каждое второе обслуживание или каждые 20 тыс. км пробега в автомобилях с дизельным двигателем производится замена топливного фильтра.

Что касается замены тормозной жидкости, то стандартный интервал ее замены составляет 2 года или 40 тыс. км пробега; также при изменении физических свойств жидкости или снижении эффективности торможения необходимо менять жидкость на новую.