BMW STO

Замена задних пружин амортизаторов БМВ F10

Ремонт

Ходовая часть БМВ 5 серии отличается высоким уровнем безопасности и комфорта за счет продуманной конструкции и систем, обеспечивающих сохранение устойчивости.

Множество элементов ходовой части регулярно испытывают нагрузки, которые приводят к их постепенному износу. К таким элементам, в том числе, относятся амортизаторы и пружины. В этот раз к нашим специалистам обратился владелец БМВ F10 528i xDrive для устранения скрипов в задней подвеске. Как отметил владелец «пятерки», задняя ось выглядит просевшей, ощущаются толчки при проезде неровностей, в процессе движения возникают посторонние шумы.

При проверке состояния ходовой части подтвердился износ пружин задних амортизаторов. С учетом пожеланий владельца автомобиля, в процессе работ применялись специально подобранные для подвески конкретного БМВ пружины от Lesjofors.

В данном случае пружины задней подвески установлены в сборе с амортизаторами. Для того чтобы подобраться к основным креплениям амортизаторов, мы аккуратно демонтируем некоторые элементы обшивки салона автомобиля. Затем поочередно снимаем колеса.

Также потребуется отсоединить смежные детали подвески. Для облегчения работы по снятию амортизаторов обрабатываем заржавевшие резьбовые соединения деталей специальным средством с антикоррозийными свойствами.

Далее выполняем снятие выработавших ресурс пружин с амортизаторами.

Производим осмотр демонтированных элементов и приступаем к непосредственному снятию пружин с амортизационных стоек.

Амортизаторы в рабочем состоянии, еще походят. А вот старые пружины за счет воздействия нагрузок и коррозии полностью пришли в негодность.

Производим сборку амортизаторов и с уже новыми пружинами устанавливаем их на автомобиль.

Одеваем колеса и завершаем монтаж амортизационных стоек. После ремонтных работ отправляем БМВ F10 на сход-развал с соблюдением всех заводских рекомендаций по загрузке автомобиля.

Тестируем функциональность ходовой части автомобиля, отмечаем хорошую устойчивость и устранение раннее возникавших скрипов в подвеске. Динамичный «баварец» готов к дальнейшим поездкам и выдан клиенту.

Износ амортизаторов и пружин часто встречается у БМВ после 100 тыс. пробега, особенно при эксплуатациях вне города. Амортизаторы служат в среднем 80 тыс. км пробега; пружины достаточно долговечны и срок их службы часто превышает 150 тыс. км пробега. В свою очередь, многое зависит и от стиля вождения автовладельца, и от качества дорожного покрытия.

При появлении любых признаков отклонений от нормы в работе ходовой части, автовладельцу необходимо сразу обращаться в сервисный центр, так как неисправности подвески могут привести к серьезным дорожным происшествиям. При замене пружин и амортизаторов БМВ F10 рекомендуется использовать оригинальные запчасти, либо аналоги от известных фирм, соответствующие критериям немецкого производителя. Применение качественных комплектующих и работы, произведенные опытными мастерами – это залог длительной и беспроблемной работы ходовой части «баварца».