BMW STO

Плановое обслуживание БМВ G30

Обслуживание

Эффективность работы системы охлаждения непосредственным образом влияет на состояние производительных моторов БМВ. В связи с этим, необходимо своевременное обслуживание.

В разгар летнего сезона к нам приехал популярный БМВ G30 530i xDrive на очередное обслуживание. Владелец автомобиля отметил периодическое повышение рабочей температуры двигателя и снижение динамики автомобиля. Кроме того, сработал датчик износа передних и задних колодок.

Чтобы устранить возникшие проблемы, потребовалась замена свечей зажигания и мойка радиаторов со снятием. Также диагностика подтвердила необходимость замены дисков и колодок вкруг. После согласования с клиентом необходимых работ и подбора комплектующих, мы приступили к выполнению процедур.

Автомобиль был выпущен в комплектации M Sport, с соответствующей тормозной системой. В плане работы тормозов у автовладельца нареканий нет. Чтобы и в дальнейшем тормоза срабатывали максимально эффективно, при замене расходников мы выполняем профилактику в соответствии с регламентом.

Взамен выработавших ресурс передних дисков и колодок применялись новые оригинальные расходники БМВ.

Последовательно устанавливаем новые запчасти и выполняем сборку суппорта.

Задние тормозные колодки срабатывали несколько хуже, на фотографиях видны следы неравномерного прилегания колодок к дискам.

Мы также выполним очистку и смазку тормозных механизмов, чтобы избежать подобных проблем в будущем. По завершении установки новых расходников проверяем надежность сборки и переходим у следующему этапу обслуживания.

Учитывая, что лето выдалось особенно жарким, многие владельцы БМВ обращаются к нам для выполнения мойки радиаторов и перезаправки кондиционера.

Предварительно откачиваем фреон и проверяем состояние системы кондиционирования, затем переходим к последовательной разборке и снятию радиаторов.

Мойку радиаторов БМВ G30 выполняем по отработанной схеме, начиная с сухой очистки поверхности радиаторов сжатым воздухом, обработки специальной химией, и заканчивая тщательной промывкой поверхностей радиаторов.

Все вымытые радиаторы устанавливаем на место, выполняем замену уплотнительных элементов радиатора кондиционера.

В систему охлаждения заливаем новый антифриз Valvoline HT-12 Green на этиленгликолевой основе, отвечающий всем требованиям немецкого концерна и подходящий для конкретного автомобиля. Закачиваем фреон и масло в систему кондиционирования.

Наконец, переходим к заключительному этапу работы – замене свечей зажигания. Для БМВ с рядным 4-цилиндровым мотором B48 мы использовали оригинальный комплект свечей High Power.

Предварительно выполняем демонтаж ряда элементов, снимаем катушки зажигания, выполняем очистку свечных колодцев от накопившейся грязи и с помощью подходящего съемника выкручиваем старые свечи.

Как выглядели выработавшие ресурс свечи, можно увидеть на фотографии.

Производим установку новых свечей с соблюдением момента затяжки, собираем демонтированные элементы и проверяем работу двигателя. Все системы автомобиля работают без нареканий, отправляем БМВ G30 на мойку и после этого выдаем клиенту.

Чтобы проблема с повышением температуры двигателя не застала врасплох владельцев БМВ с производительными агрегатами, рекомендуется перед началом летнего сезона проверять состояние системы охлаждения. Избежать перегрева двигателя поможет мойка загрязненных радиаторов со снятием. Процедура мойки радиаторов БМВ включает перезаправку кондиционера и замену антифриза, поэтому ее выполнение будет оптимальным перед началом летнего сезона и при необходимости замены антифриза на новый.