BMW STO

Сход-развал БМВ G30

Обслуживание

Профессиональное обслуживание ходовой части немецких автомобилей необходимо для обеспечения безопасного и максимально комфортного вождения.

На диагностику и обслуживание к нам приехал стильный БМВ G30 520d xDrive. Наш клиент обратил внимание на неустойчивое поведение автомобиля на дороге и неравномерный износ шин. Ходовая часть этой полноприводной «пятерки» в исправном состоянии, диагностика не выявила износа рычагов и наличия люфтов. Однако, стоит сделать поправку на качество дорожного полотна, поскольку автомобиль периодически эксплуатируется вне города. В этом случае для устранения проблемы потребуется сход-развал.

После диагностических процедур и предварительной загрузки в соответствии с правилами, загоняем БМВ на стенд для выполнения проверки и регулировки углов установки колес.

Наши специалисты используют современный 3D стенд Техновектор 7, который позволяет быстро и качественно выполнять необходимые регулировки с учетом заводских настроек.

Проверяем давление в шинах перед выполнением дальнейших процедур. Далее на колесные диски устанавливаем захваты с измерительным мишенями, которые позволяют определить точное положение колес автомобиля.

Запускаем программу «Вектор» с базой данных заводских регулировок автомобильных колес, вводим данные БМВ G30, который находится у нас в работе.

В программном режиме установки мишеней производим их регулировку под определенным углом к камерам. Затем выполняем прокатку автомобиля назад и вперед, ориентируясь на показания монитора. После этого расфиксируем поворотные платформы под передними колесами, устанавливаем фиксатор на педаль тормоза, поочередно вращаем руль в левую и правую стороны. В это время программа выполняет необходимые расчеты и показывает результаты измерений углов установки колес. При выявлении несоответствия требуемым параметрам, выполняется ручная регулировка.

По завершении измерений фиксируем руль в прямом положении и поднимаем БМВ для выполнения регулировочных работ. При выполнении регулировки углов сверяемся с показаниями программы в реальном времени.

Последовательно выполняем все необходимые процедуры. По завершении регулировки выполняем повторные измерения и сохраняем полученные результаты.

Сход-развал БМВ G30 успешно выполнен, проверяем работу ходовой части, убеждаемся, что проблема устранена и выдаем автомобиль клиенту.

Качество, безопасность и четкость управления «баварцев» напрямую связаны с правильным обслуживанием ходовой части. Изначальные заводские параметры углов установки колес БМВ постепенно меняются вследствие естественной выработки деталей, при эксплуатации по неровностям, в случаях механических воздействий и ремонта подвески. По этой причине следует периодически выполнять проверку и регулировку углов установки. Рекомендованный стандартный интервал выполнения процедуры без учета ремонтных работ составляет 20 тыс. км пробега.

Как и другие сервисные процедуры, сход-развал БМВ выполняется с применением специального оборудования. Правильное выполнение развала-схождения требует наличия опыта и соответствующих навыков. Чтобы в процессе дальнейшей эксплуатации не возникало проблем, обслуживание и ремонт автомобиля следует выполнять в профильном сервисном центре.