BMW STO

Диагностика подвески БМВ G30

Обслуживание

Подвеска динамичных БМВ последних поколений отличается высоким комфортом и собранностью по сравнению с предшественниками.

В наш сервис обратился владелец полноприводного БМВ G30 520d xDrive, пробег которого составляет чуть более 200 тыс. км. При наборе скорости с правой стороны передней оси автомобиля появлялись специфические щелчки. Перед нашими специалистами стояла задача обнаружить причину неисправности и дать необходимые рекомендации по ремонту.

Выполняем компьютерную диагностику, которая поможет обнаружить возможные ошибки датчиков ходовой части, затем отправляем «пятерку» на подъемник и переходим к непосредственному осмотру.

В ходе диагностических мероприятий осматриваем покрышки и измеряем давление шин; проверяем ступичные подшипники на возможные люфты; оцениваем состояние узлов тормозной системы; проводим осмотр рычагов подвески, осматриваем сайлентблоки и шаровые опоры; проверяем состояние амортизационных стоек и пружин; отмечаем состояние пыльников и уплотнительных элементов. Также осматриваем агрегаты и узлы трансмиссии.

После проверки состояния задней подвески, переходим к передней, выполняем аналогичные манипуляции.

Здесь мы также осуществляем проверку системы рулевого управления, оцениваем состояние тяг, защитных кожухов, проверяем наличие люфтов.

Для детального осмотра передней подвески снимаем нижнюю защиту агрегатов, уделяем особое внимание области, в которой были отмечены посторонние шумы при движении автомобиля. По итогам диагностики был выявлен износ ШРУСов переднего правого привода.

По завершении диагностики сообщаем клиенту о выявленных неисправностях и указываем на работы, которые потребуется произвести в ближайшее время, чтобы избежать серьезных поломок.

Динамичные БМВ 5 серии с большими пробегами требуют повышенного внимания к состоянию подвески и трансмиссии. Срок службы расходных деталей подвески во многом зависит от нагрузок при эксплуатации и качества дорожного полотна, однако есть общие рекомендации по обслуживанию этих автомобилей.

Диагностика ходовой части БМВ G30 проводится не реже одного раза в год, либо при появлении признаков неисправности. Каждые 30-50 тыс. км рекомендуется проверять состояние амортизаторов, рычагов, элементов тормозной системы, рулевого управления. Пружины подвески служат в среднем 150 тыс. км, после этого следует регулярно проверять их состояние и в случае износа осуществлять замену. Чтобы избежать ранних поломок, замена масла в редукторах, раздаточной коробке и АКПП должна производится каждые 50-60 тыс. км пробега.