BMW STO

Замена масла в АКПП БМВ 530i

Обслуживание

Автоматические коробки передач последних поколений «пятерок» отличаются не только хорошей производительностью, но и чувствительностью к качеству масла.

К нам обратился владелец популярного БМВ G30 530i для выполнения плановых процедур в соответствии с пробегом более 100 тыс. км. В соответствии с заводскими рекомендациями мы выполнили диагностику и замену масла в коробке передач. Как и другие современные «пятерки», автомобиль нашего клиента оснащен 8-ступенчатой АКПП фирмы ZF, достаточно требовательной к качеству трансмиссионного масла. Это вторая замена масла в трансмиссии, потому мы особенно внимательно подходим к диагностическим мероприятиям при выполнении ее обслуживания.

При замене масла мы использовали фирменный комплект ZF и соответствующее масло для 8-ступенчатой коробки передач.

Предварительные диагностические мероприятия не выявили каких-либо проблем в работе АКПП. Начинаем выполнение основных работ, сливаем отработанное масло и снимаем поддон коробки передач в соответствии с заводской схемой.

После снятия поддона с фильтром осматриваем гидроблок, оцениваем состояние масла и проверяем наличие примесей, которые могут оставаться в поддоне. Все показатели в пределах нормы, нареканий нет. Устанавливаем новый поддон, как обычно, соблюдая порядок затяжки винтов.

Закачиваем до уровня новое трансмиссионное масло и осуществляем его регулировку при помощи подключенной диагностической программы. Поскольку АКПП ZF 8HP очень чувствительна к уровню масла, необходимо придерживаться заводских параметров.

Завершив обслуживание, проверяем эффективность работы коробки, сбрасываем сервисный интервал и выдаем яркий БМВ 530i клиенту.

Длительная и стабильная работа автоматической коробки передач напрямую зависит от стиля вождения, нагрузок и своевременного обслуживания. Агрессивный стиль вождения непосредственным образом влияет на долговечность масла, его срок службы снижается, и замена масла может потребоваться раньше, чем в стандартный рекомендованный интервал. При обычных условиях эксплуатации без значительных нагрузок замену масла в АКПП БМВ следует выполнять через 60-70 тыс. км пробега; в свою очередь, при нагрузках на коробку этот интервал уменьшается. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, а также своевременное обращение к специалистам при появлении признаков неисправностей поможет продлить срок службы этой АКПП до 300 тыс. км пробега.