
Обслуживание трансмиссии БМВ 530d xDrive
Обслуживание

Такие агрегаты трансмиссии БМВ 5 серии, как редукторы и раздаточная коробка, требуют не меньшего внимания при обслуживании, чем коробка передач.
Такие агрегаты трансмиссии БМВ 5 серии, как редукторы и раздаточная коробка, требуют не меньшего внимания при обслуживании, чем коробка передач.
К нам приехал владелец полноприводного БМВ 530d xDrive G30 на обслуживание трансмиссии в соответствии с пробегом автомобиля, который составлял 70 тыс. км. В автомобиле уже производилась замена масла АКПП, пришло время замены масла в раздаточной коробке и редукторах.
В рамках обслуживания мы выполнили диагностику ходовой части и приступили к основным работам.


Сливаем отработанное трансмиссионное масло из переднего редуктора и выполняем заправку новым. Затем переходим к откачке масла из заднего редуктора.


Закачиваем новое масло в редуктор. Для редукторов использовалась трансмиссионная жидкость MOTUL MotylGear 75W-90.


После завершения обслуживания редукторов переходим к замене масла в раздаточной коробке. Для раздатки применяется оригинальное масло БМВ.


После замены трансмиссионных жидкостей проверяем эффективность работы трансмиссии, даем клиенту рекомендации по дальнейшему обслуживанию и выдаем ему «баварца».


Замена масла и качественная диагностика помогают поддерживать редукторы и раздаточную коробку в рабочем состоянии более 200 тыс. км пробега. Эти агрегаты имеют приличный запас прочности и при соблюдении рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации не доставляют проблем автовладельцам. Также мы рекомендуем обращать внимание на состояние уплотнительных элементов редукторов и при обнаружении течей вовремя проводить их замену. Рекомендованный интервал замены трансмиссионного масла при стандартных условиях эксплуатации составляет 60-70 тыс. км пробега и может быть выполнен единовременно во всех агрегатах трансмиссии, включая коробку передач.