
Оригинальное масло для БМВ G30
Обслуживание

Современные моторы, которые устанавливаются на динамичные «пятерки» последних поколений, известны высокими требованиями к качеству обслуживания.
Специалисты нашего сервисного центра выполнили очередное обслуживание дизельного БМВ G30 530d xDrive с пробегом 77 тыс. км. Стильный «баварец» эксплуатируется в смешанном режиме, в том числе за городом, поэтому замена моторного масла в нем выполняется через 7-10 тыс. км пробега. Кроме того, на каждом ТО автовладелец выполняет замену салонного и воздушного фильтров.
Мы учли пожелания клиента и подобрали подходящие аналоги воздушного и салонного фильтров, а также использовали оригинальное масло и фильтр БМВ.


Производим стандартные диагностические процедуры, в том числе, осмотр ходовой части, и приступаем к выполнению основных работ.


Устанавливаем оригинальный масляный фильтр БМВ G30 взамен старого, и заливаем подходящее оригинальное масло БМВ с допуском LL-04.


При частых поездках за город воздушный фильтр может загрязняться достаточно быстро. По этой причине, интервал замены фильтрующего элемента может быть сокращен.


Фильтры салона в данном случае также требовали замены. Мы установили аналогичные фильтры салона от MANN, не уступающие по качеству оригинальным.
Завершив обслуживание, устанавливаем на место демонтированные элементы, удаляем грязь с декоративной крышки двигателя и отправляем автомобиль на мойку. После всех проведенных работ выдаем БМВ G30 клиенту.


Динамичные «пятерки» с дизельным мотором B57 относятся к наиболее популярным автомобилям за счет динамики, экономичности и хорошим ходовым качествам. В целом, силовой агрегат B57 достаточно надежен, но главными условиями его длительной и беспроблемной работы являются использование качественного топлива, применение рекомендованных моторных масел и регулярность обслуживания. Кроме того, при выполнении любых сервисных работ следует строго придерживаться заводских инструкций. При соблюдении перечисленных выше условий, автовладельцы не сталкиваются с серьезными поломками и какими-либо проблемами на ранних пробегах.