
Оригинальные колодки на БМВ G30
Обслуживание

Замена колодок является важной процедурой, которая входит в обслуживание тормозной системы динамичных «пятерок».
Стильные БМВ 5 серии входят в число популярных моделей немецкого концерна и пользуются большим спросом. Эти «баварцы» часто приезжают к нам на обслуживание тормозной системы с заменой расходников и тормозной жидкости. В этот раз у нас на обслуживании был БМВ G30 520d xDrive с пробегом 63 тыс. км. По просьбе клиента была произведена диагностика и замена тормозных колодок вкруг. Помимо этого, потребовалась профилактика механизмов тормозной системы.


Выполнив необходимые диагностические процедуры и оценив состояние элементов тормозной системы, переходим к замене расходных деталей.


Автомобиль укомплектован штатными тормозами, и мы подобрали соответствующие оригинальные колодки.


Выполняем работы в стандартном порядке – сначала с левой стороны передней оси, затем с правой. Снимаем суппорт, извлекаем старые тормозные колодки, осуществляем чистку привалочных поверхностей и тормозных механизмов.


В ходе монтажа колодок наносим смазку на элементы тормозной системы в соответствии с нормативами. Профилактические процедуры необходимо выполнять при каждой замене тормозных колодок и дисков, так как они помогают предотвратить ранний износ расходных деталей и подклинивание направляющих суппортов.


На задней оси аналогичным образом выполняем описанные выше процедуры: демонтируем старые колодки и после профилактических мероприятий устанавливаем новые.


Проверяем работу тормозной системы «баварца» и выдаем автомобиль клиенту.


Вне зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, необходимо поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, вовремя выполнять ее обслуживание с заменой выработавших ресурс деталей. Для БМВ G30, как и для других «пятерок», необходимо использовать качественные расходные комплектующие или подходящие аналоги от известных европейских производителей. При обслуживании тормозной системы современных немецких автомобилей требуется соответствующий опыт и применение дилерского оборудования. По этой причине выполнять любое ТО «баварца» следует в профильном техническом центре.