
Замена масла в редукторах БМВ 530i xDrive

Состояние агрегатов трансмиссии динамичных БМВ в значительной степени зависит от регулярности и качества обслуживания автомобиля.
Стильные седаны БМВ G30 относятся к наиболее популярным автомобилям, которые часто приезжают в наш сервисный центр для обслуживания и ремонта. В этот раз у нас на обслуживании агрегатов трансмиссии был полноприводный БМВ 530i xDrive с пробегом 60 тыс. км. С учетом пробега и состояния «баварца», были произведены работы по замене масла в редукторах и раздатке.
Для раздаточной коробки автомобиля применялось оригинальное масло БМВ, а для редукторов – качественный аналог масла MotylGear от Motul.


Как обычно, выполняем предварительную диагностику и визуальный осмотр ходовой части автомобиля, а затем приступаем к выполнению плановых процедур. Откачиваем отработанное масло из заднего и переднего редукторов. Масло уже достаточно загрязнено, подошел срок замены.


Заливаем в передний редуктор новое масло, замываем следы технической жидкости с контактных поверхностей.


Далее закачиваем масло в задний редуктор. Для простоты доступа используем шприц подходящего объема. Проверяем, что масло залито до нужного уровня и закручиваем сливную пробку.


Переходим к обслуживанию раздаточной коробки. Откачиваем старое масло, также отмечаем его выработку.


Также замываем поверхности, с которыми контактировало масло и закачиваем при помощи шприца новое, подобранное специально для раздаточной коробки.


Произведя все необходимые работы, опускаем автомобиль и проверяем работу агрегатов трансмиссии «баварца», чтобы убедиться в его дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Далее с рекомендациями по дальнейшему ТО выдаем БМВ G30 клиенту.


При своевременном обслуживании такие агрегаты трансмиссии, как редукторы и раздаточная коробка служат до 250 тыс. км, не доставляя проблем владельцам. Высокие нагрузки, длительная эксплуатация на одном и том же трансмиссионном масле, утечки масла вследствие износа уплотнительных элементов, являются основными причинами быстрого повреждения механизмов редуктора и раздатки. Во избежание дорогостоящего ремонта или замены этих агрегатов следует придерживаться рекомендаций по эксплуатации, соблюдать график замены трансмиссионного масла, проверять агрегаты на наличие течей масла и при необходимости выполнять замену прокладок редукторов.